Toyota LandCruiser J70 1/43 NEO/VVM
Автомобиль, заменивший серию 40 в семействе LandCruiser и выпускающийся до сих пор - серия 70 - тоже выпущен в нескольких модельных воплощениях, из которых в Колобковск получил разрешение на ввоз только один представитель: модель Neo. Из разных цветовых вариантов я выбрал тираж для компании VVM; как у них принято, автомобиль копирует какой-то реальный прототип с питерскими номерами, скорее всего кого-то из коллектива фирмы. Другие известные науке модели семейства J70 я забраковал ещё по фотографиям - сделавшая их Hi-Story выступила во всей красе... (( (речь про старые автомобили, модели после рестайлинга 2007 года ещё не оценил)
Серия LandCruiser J70 выпускалась (и продолжает) во множестве вариантов с разной длиной колёсной базы, разными кузовами, двигателями, подвеской. Строго говоря, под индексом 70 уже тогда выпускались два разных семейства внедорожников: "просто" LandCruiser или "тяжёлая" серия с рессорной передней подвеской, и LandCruiser II (после рестайлинга получивший название Prado) - "лёгкая" серия с пружинной передней подвеской и только четырёхцилиндровыми моторами. Это рождает некоторую путаницу, более подробно я планирую рассказать в большом материале по TLC, но до него ещё ох как долго... (моделей для иллюстраций лишь около половины от потребных). А пока скажу лишь, что на этой модели мы имеем дело со среднебазной модификацией тяжёлой серии первого варианта оформления внешности (это 1984-1990 годы). Код кузова этой машины будет J73, а вот, учитывая левый руль, мотор там скорее всего четырёхцилиндровый дизель 3B (или турбодизель 13B-T), значит полный номер модели BJ73.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель
|