Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 20:15   #865
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,157
Сказал(а) спасибо: 6,911
Поблагодарили 10,067 раз(а) в 1,957 сообщениях
По умолчанию 1967 NSU 1000 TTS (Schuco)

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.
По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.

©

По примеру коллеги с соседнего форума коллекционеров, расширил переднюю и заднюю колею, так модель стала смотреться намного лучше.

1967 NSU 1000 TTS (Schuco)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09664 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	140.5 Кб
ID:	953892Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09667 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	128.7 Кб
ID:	953893Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09668 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	135.7 Кб
ID:	953894
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09670 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	109.8 Кб
ID:	953895Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09671 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	135.0 Кб
ID:	953896Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09672 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	130.1 Кб
ID:	953897
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09673 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	140.7 Кб
ID:	953898Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09675 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	115.2 Кб
ID:	953899Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09677 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	139.2 Кб
ID:	953900

Фото прототипов:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010jura2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	97.2 Кб
ID:	953901Нажмите на изображение для увеличения
Название: gamperling-19.jpg
Просмотров: 1
Размер:	120.8 Кб
ID:	953902Нажмите на изображение для увеличения
Название: nsu-tt-04.jpg
Просмотров: 1
Размер:	77.3 Кб
ID:	953903
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (18.04.2015), BARSUK72 (20.04.2015), Botya (19.04.2015), carassus (19.04.2015), Colobox (18.04.2015), DrIr (18.04.2015), HaruTarra (19.04.2015), Maksus (18.04.2015), MMA1963 (18.04.2015), pip11 (19.04.2015), Pivoraki (19.04.2015), Sergey_Zinoviev (22.05.2015), yuriylisboa (20.04.2015), Валерий Беликов (18.04.2015), Виктор13 (04.08.2015)