18.04.2015, 20:15
|
#865
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.
По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.
©
По примеру коллеги с соседнего форума коллекционеров, расширил переднюю и заднюю колеи, так модель стала смотреться намного лучше.
1967 NSU 1000 TTS Rennversion (Schuco)
Art.-Nr.: 450318300
Фото прототипов:
Последний раз редактировалось Полковник; 14.07.2022 в 21:20.
|
|
Цитата
|