Тема
:
Полковник. Моя коллекция и пополнения. оооо
Показать сообщение отдельно
18.04.2015, 20:12
#
864
Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.
F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза.
©
1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)
Art.-Nr.: 825001
Фото прототипов:
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Моя визитка.
Моя коллекция и пополнения оооо.
Всё остальное в коллекции + пополнения.
Мои продажи, иномарки.
Куплю модели Audi.
__________________
С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось Полковник; 14.07.2022 в
21:08
.
Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend
(18.04.2015),
BARSUK72
(20.04.2015),
Botya
(19.04.2015),
carassus
(19.04.2015),
Colobox
(18.04.2015),
DrIr
(18.04.2015),
HaruTarra
(19.04.2015),
Maksus
(18.04.2015),
MMA1963
(18.04.2015),
Pivoraki
(19.04.2015),
Sergey_Zinoviev
(22.05.2015),
SOPHOMORE
(17.05.2015),
yuriylisboa
(20.04.2015),
Валерий Беликов
(18.04.2015),
Виктор13
(04.08.2015)
Полковник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Полковник