Эта модель ехала ко мне довольно долго, потому что мне приходится комбинировать отправку. В результате, когда получил, уже забыл зачем заказывал её и в какую она мне тему )) Пришлось вспоминать где это находится Богота и что вообще мы знаем о Колумбии. Получается, ничего весёлого: кокаиновые наркокартели, повстанцы-партизаны FARC, мегаполисы миллионники Богота и Медельин с фавеллами, в которых живёт большая часть населения
Правда, из хорошего можно добавить, второе место после Бразилии по экспорту кофе, а вот теперь ещё и журналка добавилась
Вот в этой то журналке и вышла модель автомобиля
Chevrolet Chevette в варианте такси города Боготы.
Модель очень понравилась своим исполнением: прокрашенные уплотнители, аккуратная и прозрачная светотехника, реалистичные колёса, ровно собранная, и все шильдики читаемые.
Такую стОило подождать! А потом я вспомнил, что хотел показать этой моделью - проиллюстрировать глобальную
T-platform компании GM, о которой упоминал при обзоре
её наследника, автомобиля Isuzu Gemini FF. Эта платформа была одним из первых экспериментов Генеральной Корпорации Моторов по созданию всемирного автомобиля, который бы базировался на унифицированных агрегатах, но не был бы простым бэйдж-инжинирингом, как раньше. Вот, например, в Северной Америке этот Шевроле Шеветт был хэтчбеком субкомпактного класса.
А в Южной Америке преимущественно седаном, двух и четырёхдверным. Доолго там прожил... Вот и модель показывает позднюю машину, после скольки-то рестайлингов.
Про Юго-Восточную Азию с Isuzu Gemini PF50/60 уже
говорил. И даже
спорткупе сделали, силами Джуджаро. А про Европу с их Opel Kadett C и Vauxhall Chevette, я надеюсь, ещё будет повод вернуться к повествованию.
Сравню модельку со следующим поколением, заменившем в Азии Т-платформу -
Isuzu Gemini FF R-platform. Как видим, революция.
...и с одноклассником и тоже глобально распространённой
Toyota Corolla E70. Тойота выглядит посовременнее, ближе к стилю 80-х.
С чем ещё сравнить из имеющегося, пока не придумал.
За модель спасибо Павлу Paviil!