|
Кит Садко от NEVALGA
Сначало думал, что сборка китов пройдет легко и просто, но на сегодня число изменений уже таково, что можно этим поделится.
На "военной" модификации решил примерить второй бак и оказалось, что он не влазит между ящиком АКБ и кронштейном задней рессоры, при этом еще должны быть зазоры между ними. Замерил базу кита - промах порядка трех мм в минус. Увеличил базу на 5 мм, что б и бак влез и зазоры были. Теперь рама стала длиньше чем надо по отношению к кузову. Замерил задний свес рамы, тут промах порядка 2 мм в плюс, укоротил свес и немного уменьшил вынос форкопа - все встало на свои места. Задний борт кузова на одной линии с краем форкопа, зазор между кабиной и кузовом достаточен для одевания тента, бак влазит и есть зазоры.
До этого сдвинул кабину назад на 1.5 мм, что б колесо, в арке крыла, стояло более правильно, для этого нужно клеить ящик АКБ к раме на те же 1.5 мм назад по отношению к штатным местам .
На обоих китах решил применить поворотные масты от Маэстро для ЗиЛ-131, на "военном" с дисками от 131го (закрыв глаза на большее количество колесных гаек, зато прочно сидящей 131-ой резине и наличие подкачки), а на "гражданской" версии диски родные, из кита.
Вообще нужно отдать должное создателям , что элементы кита хорошо проработаны и к дискам это то же относится, но они узковаты и маловаты по посадочному размеру для резины Маэстро. А болтающаяся на дисках резина, да еще и при поворотном мосте, когда после каждого поворота колес нужно попровлять резину, совсем не камильфо. Поэтому диски доработал . имплантировав в них кольца. спиленные с дисков из кита Бычков 4х4, которые идеально подощли для этой резины. Результат -резина плотно сидит и опрятная граница резина-диск (обрезанное фото -до доработки дисков и рамы, но с пододвинутой кабиной))
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью
Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 13.04.2015 в 10:50.
|