Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 18:08   #854
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.
Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...
Постепенно всё это было отреставрированно своими силами, дворники сделаны по заказу мастерской Игоря Новикова из г. Ессентуки, все оторванные и сломанные детали приклеены и установлены на место, теперь можно показать эту модель и вам, дорогие коллеги.

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.

©

Характеристики:
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 5990 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 129 км/ч

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr: AAM 13

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09589 копия.jpg
Просмотров: 14
Размер:	198.3 Кб
ID:	950574Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09591 копия.jpg
Просмотров: 11
Размер:	158.2 Кб
ID:	950575Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09593 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	143.6 Кб
ID:	950576
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09595 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	154.3 Кб
ID:	950577Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09599 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	119.2 Кб
ID:	950578Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09602 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	137.7 Кб
ID:	950579
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09604 копия.jpg
Просмотров: 10
Размер:	119.7 Кб
ID:	950580Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09607 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	161.2 Кб
ID:	950581Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09609 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	141.8 Кб
ID:	950582
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09610 копия.jpg
Просмотров: 6
Размер:	158.7 Кб
ID:	950583Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09613 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	132.1 Кб
ID:	950584Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09615 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	157.9 Кб
ID:	950585

Прототип:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-11.jpg
Просмотров: 3
Размер:	228.2 Кб
ID:	950586Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-13.jpg
Просмотров: 3
Размер:	160.0 Кб
ID:	950587Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-14.jpg
Просмотров: 2
Размер:	200.8 Кб
ID:	950588
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-15.jpg
Просмотров: 2
Размер:	215.3 Кб
ID:	950589Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-16.jpg
Просмотров: 3
Размер:	254.1 Кб
ID:	950590Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-17.jpg
Просмотров: 2
Размер:	181.2 Кб
ID:	950591

Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2022 в 19:12.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Antitrend (05.04.2015), BARSUK72 (05.04.2015), BON (06.04.2015), carassus (05.04.2015), Caterpillar (06.04.2015), Colobox (05.04.2015), Denis43 (07.04.2015), Maksus (06.04.2015), MMA1963 (05.04.2015), parovoz (06.04.2015), Pivoraki (06.04.2015), Seras (07.04.2015), Sergey_Zinoviev (22.05.2015), toliktr (13.04.2015), Валерий Беликов (05.04.2015), Виктор13 (04.08.2015)