Сообщение от HaruTarra
|
Еще одна из множества распространенных легенд о Большой войне - что лоханка от Порше была приличным вездеходом...
|
А кто его считал вездеходом? Точно не я... ))
Хорошая машина - не обязательно вездеход. Да и далеко не все машины у всех участников были вездеходами. Только у американцев более-менее массово, благодаря промышленной мощи.
Сообщение от HaruTarra
|
А одной из главных причин производства и использования до конца войны этого эрзац-вездехода являлась его стоимость.
Для того, чтобы у неполноприводной машины появился шанс прохождения конкурса, Порше объявил очень низкую цену на свой автомобиль - около тысячи рейхмарок, дешевле чем за армейский мотоцикл BMW...
|
Ну так зря что ли завод строили на народные деньги? А затея была красивая... ))
Сообщение от HaruTarra
|
|
...двигатель джипа был мощнее почти в два раза, водяное охлаждение позволяло не опасаться перегрева двигателя
|
Не могу разобраться, в каких случаях воздушник благо, в каких зло. Воздушникам обычно ставят в заслугу их неперегреваемость - мол ни за что не вскипятишь, да и изначально рассчитаны на большую температуру. И за это же ругают - теплонагруженный, легко перегреть. Причём это всех машин касается: Фольксвагена, Ситроена, Запорожца, Татры, Магируса... кто там у нас ещё? Где правда?