Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 06:41   #942
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,337
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Еще одна из множества распространенных легенд о Большой войне - что лоханка от Порше была приличным вездеходом...
А кто его считал вездеходом? Точно не я... ))
Хорошая машина - не обязательно вездеход. Да и далеко не все машины у всех участников были вездеходами. Только у американцев более-менее массово, благодаря промышленной мощи.

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
А одной из главных причин производства и использования до конца войны этого эрзац-вездехода являлась его стоимость.
Для того, чтобы у неполноприводной машины появился шанс прохождения конкурса, Порше объявил очень низкую цену на свой автомобиль - около тысячи рейхмарок, дешевле чем за армейский мотоцикл BMW...
Ну так зря что ли завод строили на народные деньги? А затея была красивая... ))

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
...двигатель джипа был мощнее почти в два раза, водяное охлаждение позволяло не опасаться перегрева двигателя
Не могу разобраться, в каких случаях воздушник благо, в каких зло. Воздушникам обычно ставят в заслугу их неперегреваемость - мол ни за что не вскипятишь, да и изначально рассчитаны на большую температуру. И за это же ругают - теплонагруженный, легко перегреть. Причём это всех машин касается: Фольксвагена, Ситроена, Запорожца, Татры, Магируса... кто там у нас ещё? Где правда?
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 02.04.2015 в 06:50.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (02.04.2015), Валерий Беликов (02.04.2015)