Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 16:03   #930
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,723 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №99. Volkswagen Тур 82, 1939 - Dragon armor 60403

Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.

Прототип автомобиля был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62.
В том же году были собраны первые 30 автомобилей.
После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82.

В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).

Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.

VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций.
Наиболее интересными являются полугусеничная
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image043.png
Просмотров: 1
Размер:	200.9 Кб
ID:	949088

и газогенераторные версии
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2f3e117817d1d246c65f76cd736.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.5 Кб
ID:	949089

Модель от Дрэгон, для своего масштаба проработана шикарно, гораздо лучше, чем многие в 1/43. Поставлялся кюбель в комплекте с перешедшим на сторону фашистов Шерманом, но о нем в другой раз.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88888.jpg
Просмотров: 4
Размер:	163.9 Кб
ID:	949077Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999.jpg
Просмотров: 10
Размер:	172.0 Кб
ID:	949078

Вообще знаковая такая машина, один из первых легких многоцелевых автомобилей в армиях того времени, притом еще и массовый. Нам такой машинки в начальный период очень не хватало - легкий, проходимый, простой как барабан.
Миниатюры:
11.jpg   22.jpg   33.jpg  

44.jpg   55.jpg   66.jpg  

vehicle_kubelwagen8.jpg   i011641.jpg   Bundesarchiv_Bild_101I-301-1960-24,_Nordfrankreich,_Soldaten_mit_VW-Kübelwagen.jpg  

185.jpg   1385159704-0_43059_7e9820a5_xl_1.jpg   8519008028_14c0aa940f_b.jpg  

6448739797_926dcc09ed_b.jpg   Bundesarchiv_N_1603_Bild-192,_Sizilien,_Reifenpanne_mit_VW-Kübelwagen.jpg   큐벨바겐4.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 16.07.2017 в 16:16.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (01.04.2015), carassus (01.04.2015), Caterpillar (10.04.2015), Colobox (01.04.2015), MMA1963 (01.04.2015), Pivoraki (01.04.2015), Seras (01.04.2015), SOPHOMORE (01.04.2015), Валерий Беликов (01.04.2015)