Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 21:38   #426
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 21,000
Поблагодарили 21,087 раз(а) в 3,491 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
... Поэтому в переделанные экземпляры воткнули на 20% более мощный двигатель от Atlantean, который просто не помещался в родном тесном моторном отсеке. А тут как раз списали много "доноров" передка...
Ну и, собственно, сам "донор" будет следующим...

Еще одно легендарное имя из прошлого – Guy (1914-1982). В историю фирмы углубляться не буду, это все нетрудно найти, а вот еще модели этих автобусов появятся в коллекции всенепременно.

Шасси Arab было разработано в 1933 году, постоянно, от серии к серии, модернизируясь до конца 60-х. Основной статьей дохода фирмы был экспорт и, кроме Британии, Arab'ы работали и в Ю-В Азии, и в Индии, и в Африке. Его итоговым развитием стала 5-я серия – Mk.V с пониженной рамой, которая появилась в 1962-м. Автобусы на этом шасси стали в Гонконге настоящим хитом – новыми и б/у СМВ получили более 500 машин, а эта морда очень часто мелькает на фото 60-80х годов. Разумеется, автобусы с такой мордой были весьма разнообразны – и по длине базы, и по числу и расположению дверей, и по прочим тонкостям. Однако в руки первым попался 26-футовый коротыш тип S – таких машин в СМВ в 1963-66 годах пришло 49 штук (плюс еще 56 практически таких же экземпляров LS-класса).

Оригинал с кузовом производства Metal Sections (MetSec) поступил в Гонконг новым (что само по себе уже странно) в 1965-м, но при этом он был… одноэтажным!! В 1973-м, однако, его переделали в двухэтажный (такую же процедуру перенесли почти все одноэтажные Arab в первой половине 70-х). Массовое списание коротких Арабов происходило в начале 80-х, а оригинал был списан в 1983-м. Не его ли морду получил предыдущий Лейланд?

Немало списанных автобусов Arab освоили после очередной переделки самые разнообразные профессии – из них делали передвижные билетные кассы, инкассаторские машины, эвакуаторы и технички, цистерны для воды, и – особо прикольная служба – машину для обрезания веток. Длиннобазные же версии благополучно проработали до 90-х годов – подробнее о них с соответствующей моделью, которая не заставит себя, надеюсь, долго ждать.

Модель – Best Choose (2002), тираж 2000 штук. Восхитительная моделька!! Да, в нынешние трудные времена все потенциальные пополнения проходят перед покупкой усиленный кастинг и анализ достоинств, но порой реальность превосходит ожидания – и это как раз тот (далеко не первый!) случай. 83/100.

Фото - один из автобусов партии (LS21) до переделки; подобные машины (S7 и S11, хорошего фото оригинала не смог найти); на свалке без морды - уже переставили?; красными они тоже были)); длинные 30-футовые Арабы LX; Араб с кузовом Alexander (скоро, надеюсь, появится); шасси, нижний салон и кабина.

Вообще поиск материала о машинах СМВ сродни ковырянию на помойке - такое все мятое и раздолбанное...
Миниатюры:
PSV2IMG_5022.jpg   PSV2IMG_5029.jpg   PSV2IMG_5032.jpg  

PSV2IMG_5037.jpg   PSV2IMG_5041.jpg   PSV2IMG_5045.jpg  

PSV2IMG_5050.jpg   PSV2IMG_5054.jpg   pvfarabSDAD4564_767f_b.jpg  

pvfs7_5045c9e98b.jpg   pvfs7_afdd7485ae_b.jpg   pvfs11fae5ac8_b.jpg  

pvgs10.jpg   pvcmbLS45_13_JPChen.jpg   pvfguy30_67b4b11e4c_b.jpg  

pvfguy30s_06b8cce2a8_b.jpg   pvfguyalex_185ac86dea.jpg   Arab8.jpg  

pvcmbLS56_3.JPG   pvcmbLS56_6.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (31.03.2015), Antitrend (31.03.2015), BARSUK72 (31.03.2015), Bibigon (07.04.2015), Colobox (31.03.2015), cyberman 77 (30.03.2015), DEE (31.03.2015), DrIr (31.03.2015), lawe (02.04.2015), Maksus (30.03.2015), MMA1963 (16.01.2018), Pivoraki (31.03.2015), Volvo_Vod (07.04.2015), Валерий Беликов (30.03.2015)