Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 22:28   #4136
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,395
Сказал(а) спасибо: 23,208
Поблагодарили 35,100 раз(а) в 9,260 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Всё откладываю и откладываю эпический труд по Королле... причины, конечно, только уважительные )) Сначала вырабатывал концепцию, а когда выработал, оказалось, что требуемых моделей у меня едва ли половина Значит, пока покажу только модели, без историй с картинками, и фрагментарно.

Toyota Corolla E70, выпущенная PremiumX, заменяет у меня такую же польскую журнальную. Белая "простушка" настолько хороша своей простотой (она гармонирует с самой идеологией машины), что избавляться от неё не хочется; сижу гадаю, какую бы из неё конверсию придумать?
Автомобиль можно было бы назвать последней заднеприводной Короллой, если бы не AE86. Внешность нечто среднее между нашими "пятёркой" и "девяткой". У нас машину звали "рогатая Королла" за зеркала на крыльях: у последующих переднеприводных Королл от этого отказались, а более ранние машины к нам уже не завозили. Так что "рогатая" у нас это только она, E70.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E70_PremiumX~01.JPG
Просмотров: 15
Размер:	96.5 Кб
ID:	945607Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E70_PremiumX~02.JPG
Просмотров: 4
Размер:	110.7 Кб
ID:	945608

Многоликая Toyota Corolla E110 конца 90-х представлена в моделях только в европейских вариантах (отличавшихся от японских и американских внешними кузовными панелями и светотехникой), зато в двух кузовах - трёх- и пятидверном хэтчбеках. Самое то для Европы, хотя у нас эта "пучеглазка" была, на 99% седаном (не имея точной статистики утрирую, оставшийся процент оставляю на трёхдверки). Модели сделаны Vitesse скорее всего в то время, когда их можно было купить в дилерских шоу-румах вместе с настоящей машиной.
Песочная трёхдверка в начальной комплектации Linea Terra и скорее всего с мотором 4E-FE 1.3 16V, пятидверка, судя по хромированной решётке, топовая Linea Sol, в таких не редкость был и 7A-FE 1.8 16V.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~01.JPG
Просмотров: 10
Размер:	191.4 Кб
ID:	945609Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~02.JPG
Просмотров: 3
Размер:	140.9 Кб
ID:	945610Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~03.JPG
Просмотров: 5
Размер:	151.9 Кб
ID:	945611Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~04.JPG
Просмотров: 5
Размер:	130.3 Кб
ID:	945612Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~05.JPG
Просмотров: 7
Размер:	136.3 Кб
ID:	945613Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Corolla_E110_Euro_Vitesse~06.JPG
Просмотров: 9
Размер:	260.1 Кб
ID:	945614
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 06.09.2015 в 14:32.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Alex2006 (22.03.2015), Antitrend (22.03.2015), BARSUK72 (23.03.2015), Botya (21.03.2015), carassus (22.03.2015), Caterpillar (22.03.2015), Classic (22.03.2015), DrIr (21.03.2015), HaruTarra (22.03.2015), Jyzeppe (22.03.2015), Maksus (21.03.2015), mercedes (22.03.2015), Nissan_ELGRAND (22.03.2015), Pivoraki (22.03.2015), toliktr (26.03.2015), wassermann (22.03.2015), Валерий Беликов (22.03.2015)