Всё откладываю и откладываю эпический труд по Королле... причины, конечно, только уважительные ))

Сначала вырабатывал концепцию, а когда выработал, оказалось, что требуемых моделей у меня едва ли половина

Значит, пока покажу только модели, без историй с картинками, и фрагментарно.
Toyota Corolla E70, выпущенная
PremiumX, заменяет у меня такую же польскую журнальную. Белая "простушка" настолько хороша своей простотой (она гармонирует с самой идеологией машины), что избавляться от неё не хочется; сижу гадаю, какую бы из неё конверсию придумать?
Автомобиль можно было бы назвать последней заднеприводной Короллой, если бы не
AE86. Внешность нечто среднее между нашими "пятёркой" и "девяткой". У нас машину звали "рогатая Королла" за зеркала на крыльях: у последующих переднеприводных Королл от этого отказались, а более ранние машины к нам уже не завозили. Так что "рогатая" у нас это только она, E70.

Многоликая
Toyota Corolla E110 конца 90-х представлена в моделях только в европейских вариантах (отличавшихся от японских и американских внешними кузовными панелями и светотехникой), зато в двух кузовах - трёх- и пятидверном хэтчбеках. Самое то для Европы, хотя у нас эта "пучеглазка" была, на 99% седаном (не имея точной статистики утрирую, оставшийся процент оставляю на трёхдверки). Модели сделаны
Vitesse скорее всего в то время, когда их можно было купить в дилерских шоу-румах вместе с настоящей машиной.
Песочная трёхдверка в начальной комплектации Linea Terra и скорее всего с мотором 4E-FE 1.3 16V, пятидверка, судя по хромированной решётке, топовая Linea Sol, в таких не редкость был и 7A-FE 1.8 16V.




