Сообщение от plyus76
|
Читал тоже где-то, что Витесс банально перенесли в Макао (тогда еще Португальскую колонию) ради удешевления производства... Мне кажется логичной версия.
"восточный опыт" - наверно и имеется в виду производство на Дальнем Востоке (?)
|
Как вариант
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Garage43
|
...Насколько помню историю этой фирмы, то они ушли с рынка в следствии банального банкротства, вызванного перепроизводством моделей. Короче говоря, производили больше, чем могли продавать - "ликвидности" не хватило. Вполне объяснимый факт, тем более если вспомнить, под сколькими брендами продавались модели "Витесс", и сколько всяких разновидностей и их модификаций было. Сейчас, пожалуй, даже IXO такого каталога не имеет, как у Витесс под занавес существования.
|
Правда, сейчас обычно Иксо не выполняет свои же каталоги, видимо боятся наступить на те же грабли? )) Тем более, что они и есть настоящие наследники самой идеологии тогдашнего Витесса, с теми же действующими лицами и в том же месте (после переезда). Только в те времена у Витесса не был такого подспорья, как журналка.
А ещё я заметил, в каждой крупной "модельной" державе у Иксо есть свой "проводник", который помимо дистрибьютерских функций, похоже, выполняет роль консультанта по автомобилям местной марки и заказывает на себя спецвыпуски для локального рынка. Во Франции это вроде бы Cofradis, в Голландии был Replicars (сейчас идёт какая-то новая марка Triple9, но я не знаю, компания это или только бренд), в Чехии FoxToys, в Германии почивший Cars&Co и магазин MCW со своей маркой WhiteBox, у нас VVM/VMM, в Японии Kokusai Boeki Kaisha... Видимо, это тоже работа над ошибками?