|
Это как тот спор про НАП и ДИП, где красной линией проходит фраза: "а что вы хотели за эти деньги"
Когда я пересел с "девятки" на турбо"Октавию", я понял , что я перешел на другой уровень транспортного средства ))))И дело не в мощности, маневренности и других технических характеристик, а в том что чувствуешь себя безопасно и надежно. За три года только одна поломка (на 200 км пробега) . Нынешняя Джетта . за четыре года, вообще не потребовала экстренного визита в сервис. А вот когда ездил на ВАЗе, то была огромная куча знакомых слесарей разных направлений. Не сказать, что постоянно что то отваливалось, ведь и в багажнике был различный инструмент и какой то набор запчастей. А под рукой всегда была отвертка, для регулярной подтяжки саморезов вокруг))). Но все неприятности происходили неожиданно и непредсказуемо.
На днях ехал в такси , "Лада-Ларгус". И скажу одно, как был ВАЗ сараем, так им и остался. Все гремит, пластик салона прям кричит, своим видом, что он сварен из старых галош, про тесноту уж молчу, хотя Ларгус не такой уж маленький, но все такой же узкий.
А мерседес и БМВ, мое мнение, не самое лучшее сочетание цены и автомобиля, если отбросить фактор "понтов", нужных и не нужных. Ведь у кого то и ручка с бриллиантом и этот бриллиант вряд ли влияет на качество чернильной линии)))
Вообщем нужно стремиться к лучшему и не дорогому. А что б не менять двигатель на 50 000 , нужно регулярно делать ТО и не раскручивать, на каждом светофоре, тахометр до красной зоны
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью
Визитка
|