Сообщение от Валерий Беликов
|
Подтверждаю. Сейчас пользую 99-ю модель с "вбырзгом"Ъ, делал капремонт на 184-й тысяче, хотя нужды особой не было, просто была финансовая возможность. Грех жаловаться на моторчик, если не вечный двигатеь, то на половину вечности точно хватает, только ремень ГРМ и масло с фильтрами вовремя менять, я так вообще, меняю через 8000 и сразу заказываю регулировку клапанов. Ездит, зараза такая несмотря на фольклор и ржавчину по кузову.
|
Согласен. Этот двигатель один самых удачных ВАЗ'овских моторов (если не самый удачный). Его можно перебрать на машине, не снимая. Ремонтируется, так сказать, на коленке. На какой иномарке такое возможно? Сейчас очень часто для банальной замены свечей необходимо разобрать пол-двигателя.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Colobox
|
Это само по себе не так уж и плохо. Двигатели вообще живут долго, переживая 2-3 поколения машин, на которые устанавливаются.
...
|
Да, полностью согласен. Не нужны нам эти ущербные одноразовые двигатели маленького объёма с турбонаддувом.
Меня в новых ВАЗ'овских моделях возмущает тот факт, что до сих пор используются древние формы для литья деталей.