Тема: Болталка 4
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 13:02   #122
VaN
 
Аватар для VaN
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 1,501
Поблагодарили 737 раз(а) в 222 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Подтверждаю. Сейчас пользую 99-ю модель с "вбырзгом"Ъ, делал капремонт на 184-й тысяче, хотя нужды особой не было, просто была финансовая возможность. Грех жаловаться на моторчик, если не вечный двигатеь, то на половину вечности точно хватает, только ремень ГРМ и масло с фильтрами вовремя менять, я так вообще, меняю через 8000 и сразу заказываю регулировку клапанов. Ездит, зараза такая несмотря на фольклор и ржавчину по кузову.
Согласен. Этот двигатель один самых удачных ВАЗ'овских моторов (если не самый удачный). Его можно перебрать на машине, не снимая. Ремонтируется, так сказать, на коленке. На какой иномарке такое возможно? Сейчас очень часто для банальной замены свечей необходимо разобрать пол-двигателя.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это само по себе не так уж и плохо. Двигатели вообще живут долго, переживая 2-3 поколения машин, на которые устанавливаются.
...
Да, полностью согласен. Не нужны нам эти ущербные одноразовые двигатели маленького объёма с турбонаддувом.

Меня в новых ВАЗ'овских моделях возмущает тот факт, что до сих пор используются древние формы для литья деталей.
__________________
Porsche 911 Turbo (993) - разве не верх инженерной мысли?
VaN вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
HaruTarra (04.03.2015), MMA1963 (04.03.2015), Zodiac (05.03.2015), Валерий Беликов (04.03.2015), финур (04.03.2015)