Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 00:00   #2207
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
... кстати - давеча на Первом канале показывали фильм про рекордные перелеты на АНТ-25, так про полет экипажа Чкалова мельком говорилось, что пилотам "настоятельно рекомендовалось" купить в Америке машины, а когда они захотели было взять недорогие Форды, опять же рекомендовалось купить Паккарды и, вроде бы, двое взяли Паккарды, а Байдуков, кажется - Корд.
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Фильм этот смотрел вполглаза, ага.
Интересно, что мешало те же Паккарды и Корды купить легально, через Амторг какой-нибудь? Американские буржуи тогда были рады продать Советам всё, что те пожелают: Форд вместе с заводом - пожалуйста, танк Кристи - будте любезны, самолёт Дугласа - вельми понеже... Что на этом фоне Корд с Паккардом?..
Не знал за Корд Байдукова...
Знаю точно, кто привез Корд в СССР (и до сих пор считал, что первый и, возможно, и единственный авто этой марки) - пилот и командир следующего краснокрылого АНТа - Михаил Громов. Он его выбирал, а платило за автомобиль государство. С громовским Cord-812 была еще ну очень громкая история в 1938-ом...
HaruTarra вне форума  
Сказал cпасибо:
BARSUK72 (03.03.2015)