Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 22:59   #1129
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,413
Сказал(а) спасибо: 23,294
Поблагодарили 35,122 раз(а) в 9,269 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Какое совпадение! (см. ниже)

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Что, в Вашем понимании господа значится за словосочетанием "спортивный грузовик"?
Наверняка все вспомнят раллийные Камазы, или возможно кроссовые mad max-мобили, на базе ЗИЛ 130 например. А вот европейские конструкторы различной, околоспортивной и эксклюзивной техники, таким вот термином, величали бывший некогда единственным, действительно спортивный (серийный) автомобиль северной Америки - Chevrolet Corvette
...такие дела...
Снобизм это, граждане, снобизм-с ))
Почему именно Корвет назвали единственным тру-спорткаром Америки? Несмотря на наличие всяких Мустангов-Кобра, Камаро и даже Вайперов? Наверное было за что, чем-то Корвет от всей этой братии отличался, и не мощностью мотора и длиной капота. Что-то отличало его от пони-каров, маскл-каров и прочих кафе-рейсеров. И не только внешность, хотя она, начиная со Стингрея (поколение Ц2) была тоже выделяющим признаком.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Череда смолл-блоков и бигблоков, слегка видоизменяясь, теряя и снова наращивая мощность, становясь экологичнее и технологичнее, прожили вместе с "Корветами" пяти поколений ещё тридцать лет. Рессора эта клятая, в конечном варианте стала уже даже углепластиковой и...хоть бы хны, как говорится! Равно же как и обидное прозвище - живее всех живых. Что им там до этих чудных европейцев, у них в Америке свои порядки и свои герои! Главное, чтобы хайвэй был пошырше и попрямее, ибо есть мнение, что дурная кличка, была дана этому автомобилю, вовсе и не за скопище архаичных решений, а за крайне грубые повадки и строптивый нрав, на гоночных трассах, да и просто в виражах на высокой скорости.
Бигблоков (7,4 л) на Корвете вроде не было это удел СУВов всяких и лайт-траков заглянул в Вики, таки были, на Ц3...
В середине-конце 90-х наша пресса оченно любила писать про этот Корвет Ц4. Там был какой-то глобальный тест-драйв для всех российских журналистов по всей продукции Генеральных Моторов, не то в Аризоне, не то в Неваде. Журнал Лимузин в 1996 году писал про этот Корвет.
А в 1999 году помню статью в Клаксоне, они тогда тестировали много ГМ-овских антикризисных предложений - новых автомобилей, но невостребованных на родине в прошлые два-три года и привезённых умирать в постдефолтную Россию. Среди тех был и Ц4, на автомате (!), жаль, что не красный.
Так вот (я сейчас не полезу по шкафам с подшивками: ночью домочадцы не одобрят сию благородную миссию адвоката Ц4-го )) ) помню, что все наши "тест-пилоты" отмечали хорошую устойчивость машины в поворотах, позволяющую их проходить на высокой скорости. Реально высокой, как и положено спорткару. А при достижении предела - резкий неуправляемый срыв (ЕСП тогда не было!).
Вот мне и подумалось, что американцы подошли к созданию спорткара с истинно заокеанской непосредственностью. Пока европейцы настраивали характеристики упругости подвеок, их кинематику, развесовку машины... пока японцы мудрили с активными дифференциалами и подруливающими колёсами... янки решили проблему в лоб: нужно быстро ехать - пожаллте V8; нужно в поворотах за дорогу цепляться - пожаллте центр тяжести пониже и резину пошире; нужно машину лучше чувствовать - ГУР настроим потуже, посадим водителя с пассажиром потеснее и лишнюю шумку выкинем... )) Неужели это всё сработало? Достаточно для того, чтобы назвать машину единственным американским тру-спорткаром, причём уже начиная с Ц3, это звание было его монополией.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Ситуация радикально изменилась лишь в шестом, бишь прошлом поколении, когда шевролейные инженеры, вдруг отбросив вековой снобизм, возьми, да и притащи настраивать шасси, будущего шестого "Корвета" на Нюрбургринг, как раз к тому времени превратившийся в общеизвестную "Мекку" любителей автоспорта. Дело заладилось и Чеви Корвет С6, наконец получил за управляемость самые лестные эпитеты, даже от вечно брюзжащих, британских автожуриков.
Не знаю, как оно едет, но создаётся впечатление, что в погоне за чьей-то тенью на Нюрбургринге Ц6 растерял то, что делало его Корветом. Растерял дух тех машин из фильмов со Шварцнейгером.. по мне Корветы это до Ц5 (что был, вроде, обвешанным электроникой глубоким рестайлингом Ц4 - самого великого из всех Корветов).

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Но, мне больше всех интересен Corvette четвёртого поколения.
Вот и оно - совпадение! Не далее, как пару дней назад беседовали мы с одним товарищем, таким же "диванным автоэнтуиастом", что и я, на тему "Автомобиль мечты и как его случайно не купить, чтобы потом не стать Красинцем-лайт" )). Среди прочих упомянутых был Корвет Ц4, как представитель всего своего племени. И кстати, упомянутая постсоветская пресса называла Корвет чуть ли не самым удобным спорткаром "на каждый день". Должно быть, сравнивали с Феррари, с их "удобной" в наших городах геометрией и микроскопическим ресурсом. И по выводу Клаксона, для того чёрного Корвета ЛТ-1 именно АКПП была лучшим выбором, как ни для одного другого спорткара.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...По прежнему поколение (С4), считаю для себя самым гармоничным и "корветистым". Хоть базовый LT-1, с тем самым "смолл-блоком" под капотом, в (внимание! ) - 230 сил. Хоть топовый ZR-1 (370 л.с.), которому "накрутили хвост" инженеры из британского "Лотоса", радикально освежив спорткар, родственным кадиллаковскому "НордСтару", алюминиевым мотором, с 4-мя клапанами на цилиндр... наконец-то!!!
Так, а у ЗР-1 был уже Нортстар? Он, получается, уже верхневальный? (точнее даже четырежды верхневальный). А на более поздних вариантах он оставался?
Я почему-то думал, что Лотосовцы поколдовали над старым нижневальным смолл-блоком...
Про ЛТ-1 у меня почему-то крутится в голове цифра в 300 л. с. И ещё крутится, что коробка у Корвета была на заднем редукторе, только не помню, когда это началось - на Ц5 или ещё на Ц4.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 03.03.2015 в 06:48.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (03.03.2015), Caterpillar (03.03.2015), Валерий Беликов (03.03.2015)