Сообщение от Colobox
|
Я тут посмотрел на фото ещё раз, вдобавок ко всему у них уже тогда мотор стоял "неправильно" и крутился не в ту сторону ))
|
Продолжаю изучать сию чУдную машину, всё-таки мотор стоял ещё "правильно" - справа.
Сам двигатель был алюминиевым, с запрессованными туда чугунными гильзами. Представляю "живучесть" и "ремонтопригодность" этой конструкции, да ещё и очень теплонапряжённой
Торжественный запуск (на подиуме сам С. Хонда) и производство на заводе в Сузуке

На тест-драйвах для прессы австралийские журналисты были приятно поражены резвостью и эластичностью двигателя и поворотливостью машины (даже не верили, что она переднеприводная) и её бесшумностью (зная о воздушнике, ожидали что-то вроде ФВ Жук). Однако, отметили раскачку при активной езде из-за короткой колёсной базы и чувствительность шасси к давлению в шинах.

Поругали австралийцы хрустящие синхронизаторы при быстрых переключениях, плохую вентиляцию салона, и посмеялись над заявленной японцами пятиместностью машинки: "на заднем сиденье поместятся лишь два австралийских ребёнка" ))



В целом вывод был таким:
Цитата:
|
Probably the most unusual thing about Honda's 1300 Coupe 9 is that it does work — and very well, too!
|