Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 20:14   #19
stavr73
 
Аватар для stavr73
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Россия Тюменская обл.
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 166 раз(а) в 81 сообщениях
По умолчанию

Данный тип ходовой части(тип подвески-упругая балансирная,четырёхточечная) применялся ещё на довоенных тракторах СТЗ-НАТИ ; ХТЗ-НАТИ. На ДТ-54;54А применялся только сдвоенный ленивец.Диаметр его немного меньше одинарного,ширина ободьев такая же,как у опорных катков. Одинарный ленивец начали применять начиная с Т-74. На ДТ-54 можно поставить одинарный ленивец,но только со своей коленчатой осью. ДТ-54А отличается от ДТ-54 наличием гидросистемы(гидрораспределитель и т.д.).

Последний раз редактировалось stavr73; 25.02.2015 в 11:24.
stavr73 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Deringer (25.02.2015), Focus_nik (25.02.2015), VaN (25.02.2015)