Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 19:26   #818
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года.
Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.


1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 01
Миниатюры:
DSC09236 (копия).jpg   DSC09237 (копия).jpg   DSC09240 (копия).jpg  

DSC09242 (копия).jpg   DSC09244 (копия).jpg   DSC09247 (копия).jpg  

DSC09250 (копия).jpg   DSC09255 (копия).jpg   DSC09256 (копия).jpg  

5797728709_5415f6dd34_b.jpg   5798266546_3dc1e4aeb6_b.jpg   DKW F89 P Meisterklasse Limousine 1950–54.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2022 в 20:04.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (19.02.2015), BARSUK72 (20.02.2015), Botya (19.02.2015), carassus (20.02.2015), Caterpillar (20.02.2015), Classic (19.02.2015), Colobox (19.02.2015), Dmitriy DS (24.02.2015), Maksus (04.03.2015), MMA1963 (19.02.2015), N.Aleksandr (21.02.2015), parovoz (19.02.2015), Pivoraki (20.02.2015), Sergey_Zinoviev (20.02.2015), yuriylisboa (20.02.2015)