DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года.
Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.
1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 01
Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2022 в 20:04.
|