Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)
Audi A1 — самый компактный автомобиль в модельном ряду немецкой компании. Трехдверный хэтчбек со спортивным дизайном. Кузов получился привлекательным, его вид передает стремительность автомобиля и подчеркивает спортивный характер. Массивная решетка радиатора не раздвоенная, имеет хромированную окантовку. Крышка капота как бы нависает над фарами, придавая автомобилю грозный вид. Острые грани бампера по обеим сторонам решетки как бы подчеркивают выразительность передних фар. Колесные арки обнесены грациозной плавной линией, но крылья сильно не выпирают, что придает Audi практичный вид, способствующий отсутствию каких либо декоративных излишеств. В общем и целом, смотрится модель интересно и привлекательно. Новинкой для Audi стала контрастная окраска передних и задних стоек кузова.
Автомобиль базируется на платформе Volkswagen, на которой построены такие модели как VW Polo и Skoda Fabia, однако, инженеры Audi доработали шасси, дабы придать машине более спортивное поведение. Длина A1 составляет всего 3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а колесная база модели — 2,47 м. Автомобиль рассчитан строго на четырех пассажиров. Пятому просто некуда сесть из-за организованного на задних местах мини столика с держателями для стаканов и бутылок. Расположился он прямо посередине заднего пассажирского кресла.
Для багажа предусмотрено всего 270 литров свободного пространства, впрочем, задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем полезного пространства до 720 литров. Звукоизоляция салона на высоте: водителю и пассажирам не досаждают посторонние шумы и скрипы.
Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт).
Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км. Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч.
Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.
©
Этот на замену этому.
2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)
Последний раз редактировалось Полковник; 04.08.2017 в 23:12.
|