Сообщение от Colobox
|
Каково же под калифорнийским солнцем в тёмной то машине!? ))
|
Привет, Паша.
Периодически просматриваю этого обзорщика-перекупа
https://www.youtube.com/user/1ownercarguy/videos
Часто попадаются тёмные кузова
Сообщение от Colobox
|
Красота! Перекрашивать пришлось её?
|
Спасибо

Да, перекрашен. Покрыт лаком.
Сообщение от Colobox
|
Больше похоже на то, как если бы ПЦТ хотят сделать на этой же форме какую-нибудь гоночную версию, ли Эво. Были у них там какие-нибудь жабры в этом месте?
|
Навряд ли... В этом месте только поворотники.
У всех заряженных версий - листва, а не узкие молдинги. Кардинально переделать форму?
Шпортляйновская мулька - на листве, опция с 89 года пошла...
Косяк.
Сообщение от Colobox
|
Ну понятно же - подлокотник не оригинальный, куплен на авторынке... ))
|
Тогда уж скорее на шротах.
Сообщение от Colobox
|
Что-то как-то высоко получилось. Пружины штатной высоты?
|
Ну.. есть немного.
Во-первых, обомнётся через некоторое время, просядут.
Во-вторых, конечно, это не оригинал, а заменитель - шведский Lesjofors
В-третьих, По каталогу Lesjofors это самые низкие для бензина (Напомню, что пружины Мерса подбираются по баллам, 4 вида передних, 3 вида задних, по-моему. Это на бензин. Плюс - дизель. Плюс 3 вида проставок сзади и 4 спереди)
В- четвёртых, Я повыше и хотел.
В-пятых, недавно правую переднюю я обломал на виток, задние были сильно просевшие - смотри фотку. И проставки поставлены второй высоты, а не первой.
Ну и в-шестых, назад я поставил усиленные. Чёрт знает, что это - в экзисте отличие только в массе, длина от обычных не отличается. А в лесифорсовском каталоге вообще никаких параметров нет.
Сообщение от Colobox
|
Solido же, вроде?
|
Извиняюсь за дезу. Ты прав.