Эту модель я намеренно решил показать именно сегодня, в канун своего дня рождения, так как она является для меня знаковой!
Во первых, как только я увидел этот автомобиль на фотоснимках, сразу влюбился в него, потому что невозможно равнодушно смотреть на эти плавные и красивые линии кузова, каплевидную форму фар и подфарников словно растекающихся по обводам передних крыльев, заднюю юбку на корме , которая словно шлейф от дамского платья завершает образ автомобиля и держит два запасных колеса закованных в красивые хромированные чехлы...
А во вторых, я искал эту модель полтора года, нынче она боооольшая редкость, несмотря на то что выпущена мастерской В.Пивторака относительно недавно, в апреле 2010 года тиражом в 200 шт. (90 моделей с закрытым тентом и 110 с открытым). Но насколько я наслышан, весь тираж из двухсот штук был моментально разобран, и хранится теперь в большинстве своём по частным коллекциям, так что найти её, а тем более в таком первозданном виде в котором она мне досталась, стало для меня большой удачей... теперь я по праву считаю эту модель одной из жемчужин в своей коллекции.
Ну а теперь история о самом автомобиле:
Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1938 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль.
Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи.
Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада.
В 1997 году Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours.
После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик, как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию.
На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день!
1938 Horch 853А Sport Cabriolet Voll & Rührbeck (EMC-Models) 079/110/200
Pebble Beach Best of Show 2009
Последний раз редактировалось Полковник; 17.06.2022 в 18:13.
|