Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 19:40   #10
UltraDMA
 
Аватар для UltraDMA
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Москва, Сокольники
Сообщений: 1,440
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 10,995 раз(а) в 781 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
У меня такое чувство в последние дни, что практически все хозяева брендов и их консультанты – КБ, НАП, ССМ, "новый Саратов" – все они входят в один клуб. Одинаковые ответы, одинаковый пафос, одинаково высокое самомнение, одинаковая агрессия. И потребителю их продукции в системе измерений нет места никакого, он ничего не понимает в бизнесе, в линейках и жизни. Ах да, ещё конкуренты плохие, всё нагадить норовят.
Я не хозяин и не консультант НАПа.
"Это роль ругательная, и попрошу её ко мне не применять"
И не участвовал я в создании МАЗов (с чего это взяли?)
Просто мне НАП нравится. Больше, чем все остальные.

Что касается пафоса и агрессии - если внимательно посмотрите,
сами увидите, что она возникает как ответная реакция. На что?
На пафос, агрессию, оскорбления и бездумное поливание грязью
со стороны форумчан. Как тех, которые купили, так и тех, которые
даже и не собирались, но высказаться очень хотят.

Последний раз редактировалось PauK; 04.02.2015 в 10:07. Причина: Уборка мусора.
UltraDMA вне форума