Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 15:44   #2694
Ivan_320i
 
Аватар для Ivan_320i
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
...Если бы австралийцы выпустили ещё и обычный Фордор В8, тема Эмок была бы неплохо отображена, а так даже с вариантами ИСТа всё это разнообразие НАПа какое-то недоделанное получилось,
Так Элигор и Солидо завалили рынок когда-то своими моделями - первые Тудорами и Фордорами 1932 года, вторые Берлинами 1936 года. Плюс от Ятминга и Мотормакса купе 1932 года, а у Рекстойз - 1935-го.
На мой взгляд НАПовские М-ки по качеству находятся между всеми перечисленными и СС-шными Фордами. А сами СС-шные ближе к уровню Миничампса с их купе модель А.
Цитата:
...тот случай когда "собрал их все" и в конце думаешь, зачем. Я лично пропущу свежие Эмки, газогенераторная совершенно неверна, а остальные две у CC получились лучше (да, конечно, с той самой поправкой, что это не Эмки).
И с поправкой, что ССшный "Юта" это относительно свежий новодел, не полностью повторяющий кузовные формы "Юты" 1934 г.
Ivan_320i вне форума  
Сказал cпасибо:
kitt409 (29.01.2015)