Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 19:23   #781
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,256
Сказал(а) спасибо: 7,157
Поблагодарили 10,346 раз(а) в 2,019 сообщениях
По умолчанию 1989 Audi 90 quattro IMSA GTO (Minichamps)

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик.

Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».
Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».
В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.
После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.
Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».
В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.
В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.
(c)



1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)
Миниатюры:
DSC08812 (копия).jpg   DSC08814 (копия).jpg   DSC08816 (копия).jpg  

DSC08820 (копия).jpg   DSC08821 (копия).jpg   DSC08824 (копия).jpg  

DSC08827 (копия).jpg   DSC08828 (копия).jpg   DSC08830 (копия).jpg  

DSC08833 (копия).jpg   DSC08835 (копия).jpg   DSC08838 (копия).jpg  

DSC08840 (копия).jpg   DSC08841 (копия).jpg   DSC08841 (копия)0.jpg  

DSC08841 (копия)1.png   DSC08841 (копия)2.jpg   DSC08841 (копия)4.1.jpg  

Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (22.01.2015), BARSUK72 (22.01.2015), BON (23.01.2015), Botya (23.01.2015), carassus (23.01.2015), Dmitriy DS (25.01.2015), HaruTarra (22.01.2015), Maksus (30.01.2015), MMA1963 (23.01.2015), Pivoraki (22.01.2015), Sergey_Zinoviev (23.01.2015), Валерий Беликов (22.01.2015)