Сообщение от BARSUK72
|
Толя держи этих красавиц подальше от техники, а то они вечно педали путают, и еще кучу всего вытворяют, жалко будет технику если что Я вот Федору доверяю, он и колесо поменяет и радиатор запаяет, одним словом молодец
|
Девочкам тоже надо полезным делом заниматься!
1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, IXO
Один из самых экстравагантных, самых непрактичных и самых удивительных автомобилей консервативной британской марки Daimler был построен британским же ателье Corsica Coachworks на самом длинном шасси, с самым мощным двигателем Double-Six«50НР» , с золотниковым газораспределением . V-образный двенадцатицилиндровый двигатель имел объем 7136 см3, мощность 150 лошадиных сил и словно состоял из двух "шестерок" — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения. Kоробка передач Wilson с предселектором и гидравлическим сцеплением, позволяла менять передачи плавно и бесшумно. Длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла - 2740 мм - ровно половина габаритной длины автомобиля. Короче, крутизна неимоверная.
Подробнее об автомобиле
тут.

Очень красиво выглядит!

НО! Как я понял, прототип был один (хотя имеются фото в двух разных окрасах, но с одним номерным знаком) и тут... деталировка (безумной длины дудки и габариты на передних крыльях) соответствуют светлой машине, номер и маскот

ничему не соответствуют, а салон и торпедо должны быть оформлены деревом.

Уродские дудки с модели аккуратно снял, с остальным смирился.

Красивая ж тачка!
Да! Впервые на арене - несравненная Марлен Дитрих со своим пёсиком!