Сообщение от Colobox
|
|
Ещё какая душевная! Я хоть и равнодушен к моделькам в гоночных ливреях, и к соответствующим полугоночным кузовам 50-х, но вот эта просто чем-то зацепила. Должно быть, сочетанием упомянутой душевности и практически полным отсутствием следов, намёков на кустарщину (разве что чуть чуть на ветровом стекле), чем, бывает, грешат произведеия даже известных мастеров.
|
Спасибо, Паша. Да, хорошо Теста Росса получилась у Эко, хотя мне экземпляр чуть подуставший достался, но все равно рад. А именно эта модель, первая, из 250-х Теста Росс мне больше всего нравится.
Сообщение от Colobox
|
Как мне видится, сейчас, в эпоху VW, этот период начали забывать и замалчивать столь же нарочно, сколь раскручивали эту машину в 90-е, во время её актуальности. Ну понятно, новые времена и новые герои для СМИ (Veyron). А в середине 90-х это была просто звезда любого автодайджеста, и первейший суперкар планеты, до появления McLaren F1, конечно же.
|
Звезда - ДА! До сих пор помню, как в каком-то новостном выпуске увидел сюжет о возрождении Бугатти и первых двух моделях - этой и 112-й. Как они меня поразили (112 - больше), насколько они казались тогда не от мира сего, чем-то совершенно особенным. Кто бы мог тогда подумать, что эти модели можно будет спокойно купить...
А что касается Фольквагенского подхода, то да, есть такое дело. На сайте Бугатти сейчас есть только небольшое упоминание о запуске модели 110 в 1991 году и, внимание! - "по случаю 100-летия со дня рождения Этторе Бугатти"!!! Нет такого фейспалма, чтобы описать всю глубину позора VAG! Фирма, носящая великое имя, не знает дату рождения ее основателя. И где их хваленый орднунг???



Сообщение от Colobox
|
|
Может быть и окна в окне не было именно на этой машине в какой-то момент времени?
|
Вот и я надеюсь
Сообщение от BARSUK72
|
А вот тут Слава, я не согласен полностью . Не бывает реинкарнации, как говорится умерла, так умерла Связь времен нарушена. Временной парадокс. Так что это не Бугатти , от Бугатти только шильдик и странное дизайнерское решение в стиле знаменитой решетки радиатора Которое на мой взгляд только подчеркивает пропасть между моделями Так что это просто желание придать отличному суперкару немного породистости, меркантильный интерес, издевательство над чувствами верующих 
|
Боря, да ты просто коллекционер-фундаменталист


Чего там, надолго ли она прервалась, эта связь времен? В 56 году последняя модель выпущена и завод закрыт, в 63 году фирма продана (то есть, она еще существовала на тот момент), в 87 году вышеописанная компания выкупила права на имя. Всего 24 года, по самому придирчивому счету - 31 год. Не бог весть какой перерыв.