Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 18:20   #745
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,261
Сказал(а) спасибо: 7,165
Поблагодарили 10,347 раз(а) в 2,020 сообщениях
По умолчанию 2006 Audi A6 Allroad C6 Typ (4F) Quarzgrau (AutoArt)

Вслед за полным обновлением семейства моделей A6/A6 Avant пришла пора замены полноприводных универсалов Allroad Quattro, которые являются вседорожными модификациями моделей A6 Avant Quattro.

Для улучшения параметров проходимости и сохранения высокой плавности хода новинка оборудована специальной пятирежимной адаптивной пневмоподвеской, включающей два режима для езды по плохим дорогам. При этом электронный блок управления подвеской автоматически изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет под днищем в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения машины. При езде по хорошим дорогам подвеска работает в режиме dynamic при снижении дорожного просвета до 125 мм. Следующий режим automatic аналогичен первому, но дорожный просвет возрастает до 140 мм при обычной езде и понижается до 125 мм лишь по достижении скорости 120 км\ч. В третьем режиме comfort, обеспечивающем повышенную плавность хода, изменения дорожного просвета не происходит, а четвертый режим offroad предназначен для плохих дорог. Здесь, в зависимости от скорости движения, дорожный просвет автоматически изменяется в пределах 140–175 мм с соответствующим изменением параметров жесткости подвески. Пятый режим lift увеличивает просвет до 185 мм и гарантирует наиболее жесткую работу подвески до скорости 35 км\ч, после этого подвеска автоматически переходит на предыдущий режим offroad.
Система динамической стабилизации ESP восьмого поколения, которая установлена на Allroad Quattro II, была модернизирована и дополнена специальными подсистемами для улучшения работы на плохих дорогах. Для этого на панели приборов предусмотрена специальная кнопка, с помощью которой применяют режимы работы ESP, отныне активно способствующей повышению проходимости автомобиля.
Кузов новинки конструктивно аналогичен модели A6 Avant Quattro, однако отличается подвеской повышенной прочности и рядом элементов вседорожного декора. Дополнительно установлены передняя и задняя защита днища из нержавеющей стали, защитные накладки порогов, расширители колесных арок, бамперы оригинальной конструкции, изменена фальшрадиаторная решетка. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен не только специальной конструкцией кузова с энергопоглощающими зонами, но и комплектом из 8 подушек и шторок безопасности (правда, задние боковые подушки предлагаются по заказу). Салон Allroad Quattro имеет много общего с A6 Avant Quattro, но отличается более насыщенной комплектацией.
В базовое оснащение машины входит автоматическая климатическая система с контролем состояния воздушной среды в двух зонах и датчиками солнечного излучения, а также фирменный мультимедийный интерфейс MMI с пультом управления на центральной консоли. Предусмотрены эффективные омыватели фар, грязестойкое покрытие пола багажного отсека с многофункциональной системой крепления багажа и др. По заказу возможна установка спортивных сидений с электроприводами и памятью на их установку, видеокамер заднего вида для облегчения движения задним ходом, системы адаптивного света головных фар, дистанционного управления дверью грузового отсека и многого другого.
Силовые агрегаты включают два бензиновых и два дизельных двигателя V-образной конфигурации. Бензиновый 3,2-литровый двигатель типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания) развивает 255 л. с., а аналогичная 4,2-литровая «восьмерка» FSI — 350 л. с. Первый двигатель комплектуют 6-ступенчатой коробкой передач (обычной «механикой» либо гидромеханическим «автоматом» Tiptronic), а второй — только «автоматом». Дизельные силовые агрегаты с высокомоментными моторами рабочим объемом 2,7 и 3,0 л мощностью 180 и 233 л. с. работают с аналогичными коробками передач. Система динамически регулируемого полного привода Quattro оказывает значительное влияние на ходовые свойства автомобилей. Самоблокирующийся механический межосевой дифференциал типа Torsen распределяет мощность двигателя по осям симметрично. Однако при появлении пробуксовки тех или иных колес он в состоянии мгновенно изменить потоки мощности по осям до соотношения 25:75 в пользу заднего привода или 75:25 в пользу переднего привода.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	260.0 Кб
ID:	912912Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	231.6 Кб
ID:	912913Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 4
Размер:	233.8 Кб
ID:	912914
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3
Размер:	254.4 Кб
ID:	912915Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3
Размер:	246.5 Кб
ID:	912916Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	108.4 Кб
ID:	912917
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 5
Размер:	249.2 Кб
ID:	912918Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 3
Размер:	254.3 Кб
ID:	912919Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 3
Размер:	343.3 Кб
ID:	912920

Решил заменить регулярный выпуск модели на дилерскую по той лишь простой причине что захотелось именно на ровной прямоугольной подставке, а не на наклонной с моделью расположенной по диагонали как у регулярного Автоарта

2006 Audi A6 Allroad C6 Typ (4F) Quarzgrau (AutoArt)
Миниатюры:
DSC08347 (копия).jpg   DSC08349 (копия).jpg   DSC08351 (копия).jpg  

DSC08354 (копия).jpg   DSC08355 (копия).jpg   DSC08356 (копия).jpg  

DSC08359 (копия).jpg   DSC08361 (копия).jpg   DSC08364 (копия).jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 06.04.2017 в 20:15.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (12.12.2014), BARSUK72 (12.12.2014), BON (17.12.2014), carassus (13.12.2014), Dmitriy DS (15.12.2014), DrIr (13.12.2014), Maksus (17.12.2014), MMA1963 (12.12.2014), Pivoraki (17.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)