Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 23:36   #817
Natty
 
Аватар для Natty
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,408
Сказал(а) спасибо: 2,191
Поблагодарили 2,890 раз(а) в 783 сообщениях
По умолчанию

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082


Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».
Миниатюры:
2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 1_small.jpg   2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 2_small.jpg   2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 3_small.jpg  

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 4_small.jpg  
Natty вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (12.12.2014), Botya (11.12.2014), Deringer (12.12.2014), Dmitriy DS (12.12.2014), Jyzeppe (12.12.2014), Валерий Беликов (12.12.2014), Денисовец (12.12.2014)