Сообщение от fb
|
|
Судя по местам для винтов крепеления к подставке, это планировалось к продаже за большие деньги.
|
А вот Вам обязательно надо что-то хорошее вывернуть наизнанку ?

Напомните мне пожалуйста - на каких моделях АИста таковые места для крепления в бокс отсутствуют ?
Какова бы ни была история происхождения данной модели от Автоистории, но детализация радует. И радует сама тенденция к повышению детализации моделей данной торговой марки без ухода из своего ценового сегмента. О косяках уже здесь написАли, поэтому о хорошем. Светотехника (спереди, на боках, на крыше, в заднем "причале") вся выполнена отдельными цветными и расцвеченными элементами. Поскольку я модель сначала разобрал, и только потом сфотографировал, то в результате разборки куда-то выпали фонари из бампера. То есть они на самом деле есть. Ещё понравились стабилизаторы на обоих мостах и факт наличия приборов на приборной панели. Решётка капота сквозная. Очень аккуратно выполнено остекление - без зазоров и лишних элементов внутри кабины.
Фары и задние фонари гораздо больше бы оживились, если под них подложить блестящую подложку. При этом выемка в кабине под фару имеет вогнутую форму, так что можно сымитировать модель реальной фары. Думаю сделать бычковские диски для модели (в духе наших газелевских), чтобы можно было применять харьковские Бел-159 с посадочным диаметром около 10 мм (на модели - 11-11.2 мм). Внизу прикидка Бел-159 на газелевских.
В принципе, модель можно разобрать ничего не поломав, хоть многое как бы и посажено на клей.
Сообщение от Владимир Фиглев
|
|
А кабина полностью металлическая?
|
Кабина и обе оси и саморезы полностью металлические. Оси и саморезы зачернены.