Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 17:02   #478
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 20,663
Поблагодарили 11,913 раз(а) в 3,293 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Золотое время внешности этих машин!

А вообще, Поль Брак, после ухода в Пежо, занимался разработкой всех интерьеров начиная с 604 и до 206 и 406, Пининфарина делала только экстерьеры.

Именно Пежо-406 стала последней моделью Пежо, разработанной с участием Пининфарины, и видимо поэтому она и стала той самой "последней настоящей Пежо".
На мой взгляд 406-я модель стала высшей точкой 4-й серии, которая увы, почила после 407 модели (то что продается под маркой 408 - это не настоящая 4 серия, сорри)

Машина была популярной и узнаваемой, а в статус культового автомобиля ее возвёл Люк Бессон, в своей серии фильмов Такси.
Миниатюры:
peugeot_sedan.jpg   PEUGEOT406-2786_2.jpg   PEUGEOT406-2786_5.jpg  

__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
anarez (01.12.2014), Antitrend (24.11.2014), BARSUK72 (24.11.2014), carassus (25.11.2014), Classic (26.11.2014), Colobox (24.11.2014), DrIr (24.11.2014), Eugene (24.11.2014), Jyzeppe (25.11.2014), kafer (24.11.2014), Maksus (24.11.2014), medved001 (24.11.2014), MMA1963 (24.11.2014), Pivoraki (24.11.2014), zil (25.11.2014), Валерий Беликов (24.11.2014), Виктор13 (04.08.2015)