Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 21:59   #715
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.

«Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»
— Вальтер Рёрль

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»
— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: KW
— Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый)
— Рабочий объем — 2110 см³
— Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.)
— Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин
— Степень сжатия — 7.5:1
— Диаметр цилиндра — 79.51 мм.
— Ход поршня — 85 мм.
— Количество клапанов — 20 DONC с ременным приводом
— Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27: турбина из хромникелькремниевого сплава (диаметр входного отверстия 76.2 мм), компрессор из алюминия с диаметром входного отверстия 87мм. Система анти-лаг. Интеркулер типа воздух-воздух с распылением воды на рабочую поверхность.
— Подача топлива — многоточечная система впрыска топлива Bosch LH-jetronic с электронным управлением.
— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
— Система смазки с сухим картером и одним масляным радиатором
— Охлаждение двигателя — жидкостное охлаждение. Радиатор расположен в задней части машины для улучшения распределения веса по осям.
— Материалы — блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава
— Расположение двигателя — спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы, наклонен вправо на 27.5 градуса.

ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальной несущий кузов типа монокок Typ 85 ( укороченная на 320 мм версия платформы VW B2). Стальной передний подрамник
— Интегрированный каркас безопасности.
— Кузовные панели из кевлара. Капот, крышка багажника, передний и задний бампера из пластика. Кузов разрабатывался в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло является регулируемым.

ПОДВЕСКА:
— Независимая всех колес, регулируемая.
— Спереди: стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм
— Сзади: : стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, продольные радиусные рычаги, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное отношение 22.4/1
— Тормоза Lockheed или Girling: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
— Спереди: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304/330 мм.
— Сзади: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304 мм.

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП — 5-ти /6-ти ступенчатая механическая или 5/6-ти ступенчатая полу-автоматическая PDK (Porsche-Doppelkupplung)
— Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.
— Полный привод Quattro. Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный: торсен с вискомуфтой Фергюсон и автоматическим распределением крутящего момента в пропорции от 20/80% (передняя/задняя ось) до 80/20%.

ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски — 7x9.75x16 дюймов спереди и сзади
— Шины — Michelin

МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Длина: 4240
— Ширина: 1860
— Высота: 1344
— Колесная база: 2224
— Колея спереди: 1465
— Колея сзади: 1502
— Масса автомобиля: 1090 кг.
— Топливный бак: 90л. или 120л.
— Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 52/48

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— 0-100 км/ч за 3.1 сек.
— Максимальная скорость — 220 км/ч.
— Соотношение мощности к массе — 550л.с./т

©


И второй, тоже правильно "обкуренный" супер раритет - Audi Sport Quattro S1:

1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo #5 (Minichamps)
W.Röhrl/C.Geistdörfer
Art.-Nr.: 400 851205
Миниатюры:
DSC08190 (копия).jpg   DSC08191 (копия).jpg   DSC08192 (копия).jpg  

DSC08193 (копия).jpg   DSC08195 (копия).jpg   DSC08196 (копия).jpg  

DSC08198 (копия).jpg   DSC08199 (копия).jpg   DSC08201 (копия).jpg  

rohrl san remo 85.jpg1..jpg   S1_back.2.jpg   S1_back.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 14.07.2022 в 22:01.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (21.11.2014), BARSUK72 (24.11.2014), BON (24.11.2014), Botya (23.11.2014), carassus (21.11.2014), Dmitriy DS (21.11.2014), MMA1963 (22.11.2014), Pivoraki (22.11.2014), Валерий Беликов (22.11.2014), Денисовец (28.11.2014)