Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 11:22   #542
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,775
Сказал(а) спасибо: 29,735
Поблагодарили 37,708 раз(а) в 8,531 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №72. Daimler Dingo, 1939 - Oxford, 1/76

«Даймлер» (англ. Scout Car, Daimler) — британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был также широко известен под данным в войсках названием «Динго» (англ. Dingo).
Был создан фирмой BSA в 1938 году, став первой британской машиной этого класса.
Серийно производился с 1939 года, помимо британских фирм «Даймлер» и «Хамбер», также канадским отделением компании «Форд».
Всего до окончания производства в 1945 году было выпущено 6626 машин этого типа в нескольких вариантах, что сделало его наиболее многочисленным британским бронеавтомобилем в истории.
С 1940 года широко использовался войсками Великобритании и всех других стран Британского содружества в боях на всех театрах военных действий Второй мировой войны.
В послевоенные годы разведывательные бронеавтомобили «Даймлер» поставлялись на экспорт, использовались в ряде вооружённых конфликтов и оставались на вооружении некоторых стран вплоть до 1970-х годов.

Scout Car, Mark I (Scout Car, Daimler Mark I) — базовая модификация с четырьмя управляемыми колёсами и сдвижной крышей боевого отделения, выпущено вместе с IA и IB 52 единицы
Scout Car, Mark IA (Scout Car, Daimler Mark IA) — модификация со складной крышей
Scout Car, Mark IB (Scout Car, Daimler Mark IB) — модификация с изменённой системой охлаждения, а также на части машин — управляемыми только передними колёсами
Scout Car, Mark II (Scout Car, Daimler Mark II) — основная серийная модификация, к которой относилось подавляющее большинство выпущенных машин. Отличалась от Mk.IB наличием на всех бронеавтомобилях управления только передними колёсами, а также рядом мелких изменений
Scout Car, Daimler Mark III — модификация, запущенная в производство в начале 1945 года, отличалась отсутствием броневой крыши боевого отделения и герметизацией моторного отделения

Существовали два экспортных лицензионных варианта "Динго" - канадская "Рысь" (Ford Lynx) и итальянская "Рысь" (Lancia Lince).
Lancia Lince есть в 72м масштабе, в журнальной серии польского Амерком, надо будет прикупить, тогда появится возможность поставить рядом 72й и 76й.

Модель очень маленькая, но при этом аккуратная.
Миниатюры:
11.jpg   12.jpg   13.jpg  

14.jpg   15.jpg   16.jpg  

IMG_1199.JPG   IMG_1200.JPG   IMG_1201.JPG  

DingoScoutNZ1952ANA.jpg   IMG_1189.JPG   IMG_1190.JPG  

daimler-scout-car-dingo-07.jpg   dingo_mk2_diepp42_1.jpg   IMG_1194.JPG  

IMG_1196.JPG   BritishDaimlerScoutCar.jpg   IMG_1197.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.04.2015 в 11:18.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
carassus (19.11.2014), MMA1963 (19.11.2014), ms506 (19.11.2014), PauK (19.11.2014), Pivoraki (19.11.2014), Валерий Беликов (19.11.2014)