16.11.2014, 20:37
|
#2435
|
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
|
Сообщение от andreyoff
|
|
Ну, чего-то подобного я и ожидал:
|
Сообщение от nvkvigor
|
|
У шефа кот в Сан-ёнге кот пол дня катался под капотом. Корейцам тоже нужно кота в зад подрисовать. Чтобы по- честному было.
|
Придётся мне уточнить свою позицию.
Я ожидал вовсе не попадания кошек в подкапотное пространство ВАЗа.
Думаю, НИКТО этого не ожидал.
Нужно быть сверхениальным конструктором, чтобы, проектируя архитектуру передка, помнить о кошках и их повадках.
Корейцы, видимо, тоже кошек не учитывали.
Ожидал я не "кошек", а наплевательского отношения к проблеме руководства АвтоВАЗА. Ссылка, которая выложена в том моём посте, приводит к статье именно об этом:
руководству ВАЗа о проблеме кошек известно, но менять в конструкции машин они ничего не собираются.
А потом удивляются, что их продукция не пользуется популярностью.
"Проклятые буржуины" десятками тысяч уже проданные машины отзывают, чтобы заменить в них какую-нибудь "винтку", оказавшуюся неудачной, а у нас (у ВАЗ) не то что готовые машины отзывать, даже конструкцию новых скорректировать не хотят...
Насчёт корейцев...
А они (производители) в курсе проблемы кошек?
|
|
Цитата
|