Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 07:12   #1028
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,383
Сказал(а) спасибо: 23,931
Поблагодарили 18,151 раз(а) в 3,691 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Все так, если в идеале, но можно меньшей кровью обойтись - без покраски, например, можно, если взять не римейк, а оригинал Политойз. Стекла в дверях тоже не обязательны (могут же они быть в опущенном положении), но с другой стороны, по-хорошему, надо бы ей дверные рамки сделать, а это - травление и стекла, стало быть тоже.
Теперь мне до Паши добраться целая история из Астаны, да и хотелось собственноручно, потому и хотелка - ленивая. У меня вообще вся тема Феррари-250 такая, хотя уже десяток их набрался
не-а, без покраски не обойдешься. Начнешь ковырять морду под фары-стекляшки, однозначно краску повредишь и.т.д. Рамки со стеклами, не обязательно травлёнка. Есть и другие методы! В общем полумерами не обойтись.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Справедливости ради, Ауди тех лет Мерцедесу и Мазерати ещё не ровня Вот Опель ещё может быть...
Так что, красивое купе с колечками на решётке в этой компании стоит авансом )))
Паш, то не "Мазер", это же Фиат 130...правда двигло у него тоже шестицилиндровое - родственное одному из моторов "Феррари", но в целом ты прав конечно! Ауди 100, тогда, прежде всего мотором ещё не вышла - всего то 118 сил при объёме 1,8 л. Куда уж ей против "шестицилиндровой" троицы. За то её и пинали, обзывая старухомобилем, вплоть до появления (С2)
Хотя и размером она тоже, ещё не доросла. В общем да, аванс чистейший. Просто других, референсных машин схожего возраста и формата из Англии и Франции например, нету у меня
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата