Сообщение от Antitrend
|
Все так, если в идеале, но можно меньшей кровью обойтись - без покраски, например, можно, если взять не римейк, а оригинал Политойз. Стекла в дверях тоже не обязательны (могут же они быть в опущенном положении), но с другой стороны, по-хорошему, надо бы ей дверные рамки сделать, а это - травление и стекла, стало быть тоже.
Теперь мне до Паши добраться целая история из Астаны, да и хотелось собственноручно, потому и хотелка - ленивая. У меня вообще вся тема Феррари-250 такая, хотя уже десяток их набрался
|
не-а, без покраски не обойдешься. Начнешь ковырять морду под фары-стекляшки, однозначно краску повредишь и.т.д. Рамки со стеклами, не обязательно травлёнка. Есть и другие методы!

В общем полумерами не обойтись.
Сообщение от Colobox
|
Справедливости ради, Ауди тех лет Мерцедесу и Мазерати ещё не ровня Вот Опель ещё может быть...
Так что, красивое купе с колечками на решётке в этой компании стоит авансом )))
|
Паш, то не "Мазер", это же Фиат 130...правда двигло у него тоже шестицилиндровое - родственное одному из моторов "Феррари", но в целом ты прав конечно! Ауди 100, тогда, прежде всего мотором ещё не вышла - всего то 118 сил при объёме 1,8 л. Куда уж ей против "шестицилиндровой" троицы. За то её и пинали, обзывая старухомобилем, вплоть до появления (С2)
Хотя и размером она тоже, ещё не доросла. В общем да,

аванс чистейший. Просто других, референсных машин схожего возраста и формата из Англии и Франции например, нету у меня