Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 15:11   #359
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 8,592
Сказал(а) спасибо: 20,362
Поблагодарили 24,997 раз(а) в 6,021 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #68

Если задать вопрос - "Как Вы представляете себе санитарную машину Второй мировой войны?". То жители нашей страны скажут - ГАЗ-55 (я про тех кто в теме, большинство про это вообще не в курсе). А вот жители не нашей страны, скорее всего, назовут Додж 3/4.

Долго мне эта модель не попадалась, несмотря на то, что это журналка, а значит и тиражи крупные - встречаемость ее достаточно небольшая. Но теперь она у меня на полке и я этому очень рад.

Dodge WC54 выходил в журнальной серии Atlas про WWII в Англии (журнал, вернее то, что они этим словом называют у на английском) и во Франции.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1426.jpg
Просмотров: 7
Размер:	175.9 Кб
ID:	902731Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1427.jpg
Просмотров: 6
Размер:	183.3 Кб
ID:	902732
Да-да, это весь "журнал".

Потом модель зачем-то перевыпустили в белом цвете - прототипом послужила машина из музея ВМС США в Аннаполисе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ixo-altaya-1-43-Dodge-WC54-ambulance-US-Navy-1945-World-War-II-military-vehicles-diecast.jpg
Просмотров: 5
Размер:	50.9 Кб
ID:	902762
И стоит этот белый в 1,5 раза дороже зеленого.
А в регулярку модель не пошла, что странно, поскольку прототип действительно легендарный.

Dodge WC54 3⁄4 служил в качестве санитарной машины армии США с 1942 по 1945 годы, некоторые машины дослуживали свое в Корее, а на вооружении части Европейских армий машина оставалась до конца 1960-х. Часть машин использовалась Сигнальным корпусом в качестве радиостанций.

WC54 созавался с целью замены WC9, WC18 и WC27 1/2 тонных санитарных машин.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3
Размер:	56.1 Кб
ID:	902733
Созданная на шасси Dodge 3/4 машина имела удлиненную базу и более мягкую подвеску для удобства транспортировки раненых. Закрытый кузов делала мастерская "Wayne Body works". В кабине размещались водитель и санитар, в кузове от 4 до 7 раненых. В ходе войны выявились некоторые недостатки машины - машина занимала много места при транспортировке на корабле и плюс частые потери от действия "волчьих стай" Деница.
В связи с этим был произведен "тюнинг" и машину упростили до WC64.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 1
Размер:	229.2 Кб
ID:	902734
Посути - это было шасси и оперение, кузов монтировали уже по прибытии из панелей, от дождя водителя защищал тент и брезентовые двери. Зато этих простых машин можно было перевозить вдовое больше, чем WC54.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 1
Размер:	64.3 Кб
ID:	902735
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   hist1.jpg   IMG_1424.JPG  

IMG_1083.JPG   IMG_3089.JPG   IMG_3316.JPG  

para.jpg   lct.jpg   IMG_1080.JPG  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 10.06.2015 в 23:52.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (18):
Antitrend (02.11.2014), Botya (04.11.2014), carassus (02.11.2014), Colobox (02.11.2014), cyberman 77 (02.11.2014), HaruTarra (27.03.2015), ingvar990 (19.12.2014), Maxime (13.11.2014), MMA1963 (02.11.2014), ms506 (12.11.2014), Nissan_ELGRAND (27.03.2015), PB (02.11.2014), Pivoraki (02.11.2014), Seras (02.11.2014), SergeySergey (12.11.2014), zil (02.11.2014), Андрей Богомолов (02.11.2014), Валерий Беликов (04.11.2014)