Тема: BARSUK72
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 21:38   #3024
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,389
Сказал(а) спасибо: 23,187
Поблагодарили 35,089 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
То, что руки кривы у Нео - это же не вопрос материала, они у всех кривы вне зависимости от технологий. У смолы этим, имхо, больше всего Спарк грешит, у дайкаста - всенародно любимый РСТ.
Наверное, имелось в виду, что у Спарка страдает именно качество изготовления (все эти молдинги ежами, заляпаная клеем травлёнка...)? А Нео грешит именно обидными, досадными ляпами: то зеркало на БМВ не с той стороны поставят (на всём тираже), то Ауди не в тот цвет покрасят (кто о чём, а я снова о своих "мигалках" )

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Только что в теме Дениса отметил толщину стоек смолы как конструктивный недостаток материала
Я прочитал и тут же вспомнил чью-то смоляную модель BMW E90 с "амбразурами" вместо окон, как раз по причине "бревенчатых" стоек )) То ли Спарк, то ли Премиум Икс (опять ПЦТ )

...
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Кстати, есть и такие, где стекла - не пленка, а тонкий пластик, то есть, изгибы тоже нормально выглядят.
У меня тоже такие есть, даже сразу не поймёшь, что смоляные.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 01.11.2014 в 21:56.
Colobox вне форума   Цитата