Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 10:45   #334
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,786
Сказал(а) спасибо: 29,778
Поблагодарили 37,776 раз(а) в 8,539 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #65

Очередной итальянский амбуланс, на этот раз от неизвестной мне конторы OFF 43 - Alfa Romeo F12 Croce bianco Milano.

Миланский Белый крест - это ассоциация волонтеров по оказанию первой помощи, также выполняющая социальные функции во всех провинциях Ломбардии.
В Италии таких "частных" волонтерских организаций очень много - Белый крест, Зеленый крест, общество Милосердие во Флоренции и прочие. Часть из них функционирует на пожертвования, часть на деньги церковных организаций.
Организация была основана в 1907 году священником Иосифом Биньями под именем "Белый крест".
В 1929 году после прихода фашистов к власти, большинство волонтерских организаций было закрыто, исключение составлял только Красный крест.
В 1945 после окончания войны организация вновь начала работу, в 1946 была переименована в "Добровольное общество Белого Креста первой помощи и общественного призрения". В 1961 году состоялся переезд штаб-квартиры в Милан, а современное название "Миланский Белый крест" было дано только в 2001 году.


В 1954 году фирма Alfa Romeo начала производство нового фургона, названного «Autotutto» («all purpose»).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Alfa_Romeo_Van.jpg
Просмотров: 4
Размер:	276.1 Кб
ID:	899023
Эта линейка фургонов продолжила своё существование вплоть до 1983 года, после чего производство коммерческих машин было передано на заводы Fiat и Iveco.

Модель Autotutto была заменена на фургоны Alfa Romeo F12 и A12 с двигателями от Alfa Giulia в 1967 году.

Изменилось оформление передней части - были установлена сетчатая решетка с хромированной окантовкой. Обновили двигатель Alfa Romeo Twin Cam, выдающий теперь 52 л.с.
Фургон теперь имел фронтально-расположенный двигатель с четырёх ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
Точно такие же двигатели стали доступны на Giulia в кузове седан с 1976 года.
Отказавшись от использования старого названия модели, теперь фургон или минивэн обозначался литерой «F», литера «А» означала легкий грузовик или пикап, а цифра «12» означала грузоподъёмность автомобиля, равняющуюся 12 центнерам.

В Испании Alfa Romeo F12 получила название Ebro F-100 , а её новая фейслифт версия продавалась под именем F-108.
В 1980 году грузовички были переименованы в «Nissan Trade». Ниссан продолжил их выпуск вплоть до 2000-х годов на заводе Авила в Испании.

Одновременно с F и A12 производились машины F и A11 с уменьшенной грузоподъемностью и более слабыми моторами.

В 1977 году все фургоны Alfa Romeo были обновлены с установкой новой чёрной решетки радиатора, хромированный перед заменил чёрные линии. Производство было прекращено в 1983 году.
Общее количество всех A11, A12, F11, и F12 составило около 17,300 машин.

Что сказать по модели? Тяжелая, как по массе, так и по впечатлению. Настоящий микроавтобус гораздо воздушнее, модель - чересчур крепко сбита. Но...больше никто их не делает, вообще. Надо еще Ромео2 поискать в экзотическом окрасе.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

Alfa Romeo F12 Ambulanza.jpg   Alfa Romeo F12 Ambulanza (2).jpg   IMG_0569.JPG  

pic_85.jpg   IMG_0787.JPG   IMG_0572.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 28.10.2022 в 13:12.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (20.10.2014), BARSUK72 (20.10.2014), BON (20.10.2014), carassus (30.10.2014), Colobox (20.10.2014), cyberman 77 (21.10.2014), ingvar990 (19.12.2014), Maxime (13.11.2014), MMA1963 (20.10.2014), Pivoraki (31.10.2014), Seras (20.10.2014), wassermann (02.11.2014), Валерий Беликов (20.10.2014)