Сообщение от carassus
|
Если вы заметили - модели автобусов (особенно азиатских) все же копируют зачастую не первую попавшуюся машину, а какой-либо экземпляр с историей: например, так называемый "демонстратор" - автобус для пробной эксплуатации. Таких в коллекции уже немало и вот прибыл еще один. У них есть еще одно преимущество - остается возможность "официально ввезти на полки" и обычный экземпляр .
|
Да, снова сходство с моделями самолётов. Всё ж общественный транспорт

Я отошел от этой практики - иметь модель-демонстратор (в случае с самолётами это модель в фирменной ливрее авиапроизводителя) дополнительно к линейным машинам. Аэропорт не резиновый оказался... ))
Сообщение от carassus
|
|
Автобусы с кузовом Duple Metsec DM5000 - более традиционного вида конкурент глазастых ALX500 на том же шасси Dennis Trident III, закупались лишь в немного меньшем количестве.
|
Да, точно, много там их. Стыдоба, я из-за схожести решений передка не признал предыдущий Неоплан (настоящий) за таковой, а подумал, что это вот этот сегодняшний
А китайцы молодцы, не подвели! Тамошний Май-Цзян сам собой расходится (людям работать надо, капитализмус всё-таки на дворе, а подвоз печенек для питания, видимо, перекрыли

) )
Я, конечно, догадываюсь, что многие местные люди искренне протестуют там против того, чтобы ГК не стал Китаем. Мысль правильная, тем они и хороши (и что характерно, хороши для всех, включая сам Китай). Но вот сама форма протеста... баррикады там, захваты
ОГАCentral Government Offices, покрышки, драки с полицией... не их это. Когда дошло, к чему их толкают, тогда и разошлись.