Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 11:34   #178
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №37. Camionetta desertica AS42, 1942 - Altaya

Сегодня у нас несколько необычный, но интересный экспонат.
Разведывательный автомобиль AS 42 «Сахариана». Машина разработана на базе бронеавтомобиля АВ 41
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB-41.jpg
Просмотров: 2
Размер:	23.9 Кб
ID:	884153

с учетом усовершенствований появившихся на АВ 43
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ab-43.png
Просмотров: 2
Размер:	48.0 Кб
ID:	884154.

Он представлял собой открытое, легко бронированное шасси бронемашины АВ 41 и первоначально предназначался для проведения дальних разведывательных рейдов в Северной Африке, однако этой машине пришлось выполнять задачи по преследованию диверсионных отрядов, а так же участвовать в боевых операциях за линией фронта.

Машина не имела штатного вооружения, но в ее боевом отделении можно было устанавливать самые различные огневые средства два-три 8-мм пулемета «Бреда 38», 13,2-мм крупнокалиберный пулемет, 20-мм автоматическую пушку «Бреда 35», 20-мм противотанковую пушку «Солотурн» 37,2-мм пушку 37/40 и наконец немецкую 37-мм противотанковую пушку Рак 35/36.

На модели установлена 20-мм зенитная пушка 20 mm/65 Mod. 1935/1939/1940
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20_65.jpg
Просмотров: 2
Размер:	111.3 Кб
ID:	884171Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-1-- (1).jpg
Просмотров: 2
Размер:	130.9 Кб
ID:	884172
— 20-миллиметровое корабельное автоматическое зенитное артиллерийское орудие, разработанное в Италии силами компании Breda. Стало развитием конструкции 13,2-мм пулемёта Mod. 1931. Имело три основные модификации, отличавшиеся, главным образом, конструкцией артиллерийской установки.
Предназначалось для Королевских ВМС Италии.
Устанавливалось на множестве типов итальянских военных кораблей, являясь средством ближней ПВО флота во Второй мировой войне.
Имело также сухопутную версию.

Корпус машины изготавливался из 3-мм листовой брони, в результате чего ее боевая масса не превышала 4 тонн. AS 42 имела привод на все четыре колеса, причем все колеса были управляемыми, а независимая подвеска на высоких пружинных рессорах обеспечивала плавность хода и постоянное соприкосновение колес с дорогой.

В качестве силовой установки AS 42 оснащалась шестицилиндровым двигателем фирмы SPA мощностью 58 8 кВт (80 л с ), который позволял машине развивать скорость до 90 км/ч. При полной заправке и с запасом топлива в перевозимых на бортах канистрах машина могла пройти 800 км.

Экипаж машины обычно состоял из 2-3 человек, но в зависимости от поставленной задачи мог увеличиваться до 7 человек.

Автомобили AS 42 успешно использовались в Северной Африке для борьбы с английскими разведывательно-диверсионными группами. В 1943 году, после того, как Италия подписала перемирие с англоамериканскими союзниками, высадившимися на Сицилии, часть машин попала к немцам, оставшиеся же пошли на укомплектование парашютно-десантных подразделений вооруженных сил Итальянской республики, провозглашенной в 1946 году.

Теперь ясно откуда растут ноги у "джихад-тойоты")))
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

AS 42 1.JPG   AS 42 2.jpg   AS 42 3.jpg  

hqdefault.jpg   IMG_9742.JPG   IMG_9743.JPG  

IMG_9744.JPG   IMG_9749.JPG   IMG_9737.GIF  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.04.2015 в 10:30.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
carassus (31.08.2014), Colobox (31.08.2014), MMA1963 (01.09.2014), Pivoraki (08.09.2014), Валерий Беликов (01.09.2014), Денисовец (01.09.2014)