А вот и ответ горьковчан на W116. Конечно, ответ в духе Эллочки-Людоедки, времен её заочного соперничества с дочерью американского олигарха... ))) Но, согласитесь, добавив колпаки колёс а-ля Мерцедес (было на прототипе но нет в модели) и рифленые задние фонари (не было на прототипе, но было на Чайке, зря на Волге так не сделали), ответ был бы совсем уж явным.
Что до колпаков, это моё некоторое разочарование. Сама по себе модель получилась симпатичной, но, как водится у PCT, деталировка вызывает вопросы. Исходя из расположения горловины бензобака, мы явно видим машину, выпущенную до второй половины 1992 года (тогда появилась модель 31029 и старшую 3102 унифицировали с ней, перенеся бензобак под днище багажника, горловина переехала по крылу назад и ниже), вместе с тем, отсутствие хромированных элементов наружной отделки (зеркало, дворники, дефлекторы) и расположение госномера на бампере, а не под ним, указывают, что выпущена машина не раньше 1985 года. На это же указывают и пластиковые колпаки колес от Волги 24-10, что меня и огорчило, когда Ист выпустил эту Волгу. Красивые колпаки с хромированными элементами были гордостью владельцев большинства Волг 3102 и некоторых 24-10 и 31029, установивших их на свои машины самостоятельно. Ист же где-то раздобыл прототип с пластиковыми колпаками, которые устанавливались, преимущественно, уже в 90-е, после упрощения модели 3102 (бывшей прежде недоступной номенклатурной привилегией) и приближения её к народу. На этот же период указывают и госномера советского образца (использовались и в РФ до 1993-4 годов), указывающие на частного владельца. Да и цвет такой на Волгах был более распространен в 90-е; раньше большинство "генеральских" 3102 были черными.
Таким образом, локализуем прототип модели как "каноническую" Волгу 3102 (с форкамерным ДВС и бензобаком между багажником и задним сиденьем) последних выпусков - первая половина 1992 года - перед вынужденным "рестайлингом".
Прийти к этим выводам мне позволили знания, подчерпнутые в теме
ИСТовый гайд-парк (на синем форуме)