Сообщение от Colobox
|
А вот что в-третьих, о том вечером...
|
А я вот о чем. Колобковский владелец синего 280SE W116 поменял его на красный 450SEL 6.9 в таком же кузове. Потерял в красивых дисках "крабы", выиграл в улучшеной отделке )
С цветом непонятно, проиграл или выиграл. С одной стороны, синий больше к лицу немецкому лимузину, с другой - в красной "одежде" от Иксо он уже не первый и даже не второй такой.
Правда, есть мнение, что компания PCT, погнавшись за красивым шильдиком, [в очередной раз] обманула покупателей: мотор M100 (от знаметитого 600-го W100) увеличенного рабочего объема устанавливался только в длиннобазный кузов V116E69. А модель явно изображает короткобазный кузов, хоть и несколько переразмеренный, по традициям этого изготовителя. Значит это не 6.9 и даже не обычный 450SEL, а 450SE W116E45, и то с оговоркой, что на днище никто смотреть не будет )) Днище там от шестицилиндрового 280SE W116E28
И вот как теперь эту машину обозначать в регистрационных документах Колобковского ГАИ? ))
А правильный 450SEL 6.9 можно увидеть в исполнении Minichamps, рядом на фото