Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2014, 19:59   #156
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,775
Сказал(а) спасибо: 29,736
Поблагодарили 37,714 раз(а) в 8,531 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №32. Т-34-76, 1943 - Easy model

Какая коллекция танков может быть без этого ТАНКА? Танк-легенда, танк Победы, танк-памятник.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6214.JPG
Просмотров: 2
Размер:	109.5 Кб
ID:	882473
Этот танк был машиной, вынесшей все тяготы Войны, ни одно крупное сражение не обходилось без легендарной 34-ки. Поэтому брать его в журнальном качестве было стыдно.

T-34
(разг. «три́дцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, был основным танком РККА до первой половины 1944, когда на смену ему пришёл танк модификации Т-34-85. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. Разработан КБ Харьковского завода №183 под руководством М.И.Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора авиационного типа: В-2, благодаря которому, средний-толстобронный Т-34 унаследовал от лёгкого-тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе) обеспечившей в течение всей Второй мировой войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, а также весовой резерв для модернизации с учётом накапливаемого опыта боевого применения. С 1942 по 1945 основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод №183. Последняя модификация состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.
Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны.
При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, баллистическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.
Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.
До настоящего времени сохранилось большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.

Кое-что о прототипе.

Танк №116 Ленинградец воевал на Ленинградском фронте под командованием гвардии лейтенанта Ивана Мужецкого. Участвовал в боях на Карельском фронте, освобождении Выборга.

В день штурма Выборга танк «Ленинградец» в числе первых ворвался на улицы города. Им командовал опытный воин, бывший рабочий города Пушкина, ныне гвардии лейтенант Иван Мужецкий, машину вёл механик-водитель старшина Иван Гончаренко. Радист-пулемётчик старший сержант Василий Карабанов и командир башни старший сержант Алексей Антонов точными выстрелами разбивали огневые точки противника, сооружённые на чердаках, в подвалах, расстреливали лахтарей.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0138.JPG
Просмотров: 0
Размер:	147.7 Кб
ID:	882462

На снимке (слева направо): старший сержант В. Карабанов, гвардии лейтенант И. Мужецкий, старшина И. Гончаренко.


20 июня начался штурм Выборга. Первыми ворвались в город батальоны Воронина и Гурьева из 90-й стрелковой дивизии, среди горящих зданий появились наши танки. На башне одного из них белело: «Ленинградец», командиром экипажа был гвардии лейтенант Иван Мужецкий, бывший ленинградский рабочий. Вместе с пехотой, танкистами, артиллеристами первыми вошли в город саперы и минеры 52-й инженерной бригады полковника А. П. Шубина, одного из воспитанников Бычевского. Александру Петровичу город был хорошо знаком. Здесь он служил начальником военно-строительного участка, здесь в сорок первом майором принял боевое крещение. Теперь полковник Шубин вернулся в Выборг и на стенах дома, где он жил до войны, оставил свой автограф: «Проверено! Мин нет! Шубин».
[свернуть]


На фото прототип и 34-ки разных лет выпуска.
Миниатюры:
1т.jpg   2т.jpg   3т.jpg  

4т.jpg   5т.jpg   6т.jpg  

IMG_0137.JPG   IMG_6216.JPG   IMG_6215.JPG  

IMG_6193.JPG   IMG_6192.JPG   IMG_6186.JPG  

IMG_6189.JPG   IMG_6219.JPG   IMG_6230.JPG  

IMG_6222.JPG   IMG_6188.JPG   IMG_6191.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 06.08.2015 в 15:46.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
carassus (24.08.2014), Colobox (24.08.2014), MMA1963 (23.08.2014), Pivoraki (27.08.2014), Валерий Беликов (23.08.2014)