Сообщение от Eugene
|
Хотелось бы всё таки уточнить, а что не так с ветровым стёклом?
На Вашей, Андрей фотографии да, стекло выше, крыша на кабине ниже и менее покатая. Рестайлинг, так сказать....
Возможно, это уже последние выпуски машин. И эта (та, что на Вашем фото), попала в СССР по лендлизу и уцелела... Кстати, на моём последнем фото тоже такая машина. Но это не GMC 353. Это - GMC 352!
|
Евгений, Джи-Эм-Ся ЦЦКДубль-В-352 отличается от ЦЦКДубль-В-353 только базой покороче (и, соответственно, запаски вынесены из-под кузова и закреплены вертикально сразу за кабиной).
А если на некоторых снимках ветровое стекло кажется уже, то это амман, сплошной амман зрения. Дело в том, что это ветровое стекло было и на гражданских грузовиках, и на бескапотниках.
Мало того, та же самая кабина стояла на Шевроле Г-41 и Г-71 серий, которых у нас в СССР было не в пример больше.
Ну не стали бы они городить ещё и специально вариант стекла "чоппер" для китайских изготовителей моделек.