Тема
:
Модели и конверсии своего изготовления. Часть 7
Показать сообщение отдельно
31.07.2014, 13:42
#
731
Андрон
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: новоуральск свердл обл
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 4,009
Поблагодарили 2,892 раз(а) в 291 сообщениях
Альбомов(фоток):
4(48)
Сообщение от
Eugene
Любая конверсионная работа заслуживает, как минимум, уважения.
Получилось, на мой взгля очень даже неплохо!
Но, единственное, это хочу задать вопрос: "А зачем?" Зачем было делать конверсию МАЗ-504 седельника и ещё из топливозаправщика. На худой конец уж можно было дождаться самосвал МАЗ-503. С 4-го августа в продаже....
А седельнички, если они выйдут массово, ну максимум через месяц......
Просто седло с рамой валялось давно решил сделать седельник.Знаю что нап скоро выйдет.Да седельники мне нравятся тем более надо п\прицепы кому то таскать.еще 3 кита п\приц. наподходе.Топливозапр. маз еще 2шт.есть.
Сказали cпасибо (7):
BON
(31.07.2014),
Eugene
(31.07.2014),
MMA1963
(31.07.2014),
Serega - grek 72
(01.08.2014),
Vlad-am
(31.07.2014),
Андрей@
(31.07.2014),
Дмитрйи
(31.07.2014)
Андрон
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрон
Альбомы Андрон