Тема: Авиация
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 16:53   #1497
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,393
Сказал(а) спасибо: 20,616
Поблагодарили 11,842 раз(а) в 3,286 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
до приобретения лицензии на производство DC-3, и никаким боком не были американскими.
А разве покупали лицензию на пассажирский ДС3 а не на транспортник С-47? По номенклатуре вроде разные изделия, хотя базируются на одной разработке.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
О как, Боинг и корпорацию имени Хьюза тоже купил?
Сколько же там сейчас осталось укрупненных групп производителей? 2-3?
Нет. Всю корпорацию купила Дженерал Электрикс.

А ветолетостроительно отделение - Макдоннедл Дуглас, которых уже в свою очередь - Боинг.
Так что Апач носил три имени - Хьюз, Макдоннел и Боинг

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Сколько же там сейчас осталось укрупненных групп производителей? 2-3?
Да в принципе достаточно.

Boeing, Lockheed-Martin, Northrop-Grummann, Sikorski из самых крупных.
Просто коммерческой гражданской авиацией занимается только Боинг, не считаю бизнесджетов и частных самолетов. Там еще живы Сессна, Бич Эркрафт.
Хотя, сейчас вот Локхид тоже предлагает гражданскую версию Геркулеса.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Китайцы? Купили? Оксюморон какой-то )))
Что-то и тот и другой F-16 напоминают...
Это у всех китайцы воруют А евреи умудрились продать
Да, мы такие !!!!

Не, на Ф-16 непохоже. Схема другая совсем, крылья, хвост. Скорее они Еврофайтер или СААБ напоминают. Просто воздухозаборник снизу, вот и кажется похожим.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Colobox (19.07.2014), Maksus (19.07.2014), Валерий Беликов (19.07.2014)