|
Легенда 80-х
Peugeot 405
4-я серия Пежо, самая ходовая и популярная, представленная легендарной 404 моделью внезапно прервалась в 1975 году. В качестве замены было решено использовать 504 в верхнем сегменте и 204/304 в нижнем. Кроме того, на подходе уже были 305 и 505 модели, а устаревшая 404 уже была слишком старой и не вписывалась в новую линию.
Однако, и 305 и 505 недалеко ушли от философии Пежо 70-х, и вытянуть увядающую компанию не могли. Пежо спасла покупка Крайзлер Франс/Симка, с ее передовыми разработками и лучшими инженерами.
Именно им была поручена разработка "спасительницы Пежо", которой стала 205 модель. На фоне ее ошеломительного успеха Тальбо Аризона превратилась в Пежо-309, а 505 модель было решено заменить вновь сразу 2-мя машинами.
Так, в 1987 году 4-я серия Пежо вернулась к жизни. И как вернулась! Модель 405, разработанная при участии Пининфарины стала не менее легендарной, чем ее младшая сестра, 205. Красивая современная внешность, комфорт, стиль - в ней было всё. 405 выпускалась в версиях седан, универсал. Более того, специальная версия 405 участвовала в Дакаре.
Успешную формулу, заложенную в 405, Пежо попыталась повторить в 406 и 407 моделях. После чего серия опять оборвалась ( ну не считать же наследницей легендарной серии высер для третьего мира под названием 408?).
Пежо-405 в Европе перестали выпускать в 1995 году, но вроде до сих пор она, и ее наследники делаются в Иране.
Модель сделана фирмой Норев в 2006 году. Достаточно редкая, красивая и стильная вещица, которой мне долго не хватало.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
|