|
Такие случаи постоянно происходят. В данном видео драматизма добавляет ракурс и зум, из-за чего возникает ощущение, что самолеты только чудом избежали столкновения. На самом деле, там вполне приличная дистанция была, квс Ютов оценил обстановку, аргентинец пересекал полосу медленнее, чем рассчитывал диспетчер, стандартная ситуация - полоса занята - уход с достаточной высоты на второй круг.
Если с радиосканером постоять у забора Шереметьево, со стороны ВПП 25R (там лучше всего видно весь заход), и послушать шереметьево посадка, то на глиссаде бывает два-три борта, и следующий уже в четвертом развороте висит. Дисп первому дает посадку, остальные после доклада о готовности к посадке получают команду "посадка дополнительно". Это значит, что можно продолжать полет по глиссаде, но надо быть готовыми уйти на второй, если севший (или взлетающий) борт замешкается на полосе. Обычная рабочая ситуация.
__________________
С уважением
Дмитрий
|