Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 21:09   #667
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

©


2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweiß (Schuco)
Art.-Nr.: 501.12.056.13
Миниатюры:
DSC06783 (копия).jpg   DSC06784 (копия).jpg   DSC06786 (копия).jpg  

DSC06787 (копия).jpg   DSC06790 (копия).jpg   DSC06791 (копия).jpg  

DSC06792 (копия).jpg   DSC06795 (копия).jpg   DSC06796 (копия).jpg  

Audio-Q5.jpg  

Последний раз редактировалось Полковник; 18.07.2022 в 19:28.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (02.07.2014), BARSUK72 (03.07.2014), BON (03.07.2014), Botya (02.07.2014), carassus (02.07.2014), DrIr (03.07.2014), GBR (23.07.2014), Maksus (02.07.2014), MMA1963 (02.07.2014), Pivoraki (02.07.2014), yuriylisboa (03.07.2014)