Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 21:49   #154
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Хм. Все, что было в визитке из 76-го (кроме одной) и плюс приобретенное за это время - показал. Теперь только новье пойдет. А паузы журналками пока заполнять можно

Пусть опытная Скания из предыдущего сообщения послужит своего рода мостиком - т.к. кузов, за исключением морды, у нее практически идентичен обновке:

Добрался до истинных антиподов - следующим будет автобус с австралийским кузовом.

Сперва пару слов о производителе. Фирма Grenda из-под Мельбурна, автобусный оператор, являлась также дилером Volvo. В 1977 году с ее и Volvo участием была основана кузовостроительная фирма Volgren, название которой так и расшифровывалось - VOLvoGRENda. Разумеется, кузова строились только на шасси шведской фирмы. Постепенно Volgren превратился в одного из крупнейших производителей Австралии. Некоторая часть выпущенных машин шла на экспорт в Ю.-В. Азию. С 2011 года принадлежит бразильскому Marcopolo, еще до этого расширив ассортимент за счет использования шасси других марок. Что интересно - в Австралии изобилия даблдеккеров не наблюдается

Теперь собственно о машине. Ливрея у нее жутковатая, однако 100% подлинная. Этот конкретный автобус-прототип на шасси Volvo B9TL с кузовом Volgren CR223LD прибыл в Гонконг в июле 2003 года (успех машины был так важен, что перед этим набор кузовных панелей был переправлен из Австралии в Швейцарию, где и была проведена сборка перед отправкой в ГК). Автобус продвигался как Eco-Driveline concept, с повышенными передаточным числом и крутящим моментом на низах, а также с 6-ступенчатым автоматом с овердрайвом. После нескольких месяцев испытаний, автобус получил лицензию и в апреле 2004-го вышел на линию. В конце года автобус был отправлен обратно в Европу на завод, где ему был заменен двигатель - на 310-сильный D9B (стандарта Евро4) и КП ZF. В августе 2005-го автобус снова пересек пол-мира и, пройдя очередные тесты, в феврале 2006-го опять был допущен к эксплуатации. Машина, вместе с конкурентом Enviro 500 от Alexander Dennis, стала первой с двигателем Евро4 в Гонконге.

Австралия-Швейцария-Гонконг-Швеция-Гонконг - таким списком путешествий мало какой аппарат похвастаться может! На местных форумах попалась целая тема, что в мае 2014-го автобус переведен в резерв - там это знаменитость и за ней следят. В такой чудо-ливрее он щеголяет с июля 2011 года, причем спустя всего 5 дней после перекраски уже была анонсирована вот эта самая модель. Недаром же на живой машине реклама модельного магазина!

Модель - Cars Workshop для 80М (2011), тираж 1600 штук. 86/100. Кроме нее есть еще лишь одна модель (в неуловимой пока ливрее Champaigne), так что выбор тут был небольшой. Кстати - персонаж там тот же, MF5119, только модель 2006-го года. Именно относительная редкость и побудила включить ее в первый же заказ.
У модели, по идее, должен открываться капот - но он заклеен декалью и вскрывать его, естественно, я не хочу - чего я там не видел?! А само исполнение модели великолепное - куча наклеек в салоне, в водительскую перегородку встроен огнетушитель (не получается фото сделать...), выполненный отдельной деталью… Или, скажем, выделены воздуховоды над каждым сиденьем. Говорить можно долго - модель очень понравилась!

Фото - оригинал; таким белым он впервые прибыл в Гонконг; в стандартной ливрее в разные годы, Сингапурский Volgren, еще один автобус из ГК с этими "покемонами", или кто они там

P.S. LJ7006 и MF5119 - одна и та же машина, только в разные свои "пришествия" в ГК.
Миниатюры:
PSV2IMG_3625.jpg   PSV2IMG_3611.jpg   PSV2IMG_3612.jpg  

PSV2IMG_3615.jpg   PSV2IMG_3617.jpg   PSV2IMG_3619.jpg  

PSV2IMG_3621.jpg   PSV2IMG_3624.jpg   PSV2IMG_3627.jpg  

PSV2IMG_3617p.jpg   WP_20140630_00_19_07_Pro.jpg   WP_20140630_00_19_18_Pro.jpg  

pvhkmf5119-72.jpg   pvhkMF5119_69X_1-1.jpg   pvombAVD1-3-big.jpg  

pvombB9TL2-big.jpg   pvhkKMB_AVD1_LJ7006.jpg   pvombAVD1-2-big.jpg  

sbs9888y-sbs.jpg   39412a4.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (05.07.2014), Antitrend (01.07.2014), BARSUK72 (02.07.2014), Colobox (01.07.2014), DEE (06.07.2014), Maksus (01.07.2014), MMA1963 (16.01.2018), Pivoraki (01.07.2014), Volvo_Vod (07.07.2014), wassermann (02.07.2014)