Сообщение от Saratov1974
|
ну может быть и не надо конечно так ставить для себя вопрос,что-то одно: DIP или SSM...
я и того и другого производителя буду брать-но выборочно..
|
Это понятно, мимо Кировца, например, было бы странно из каких-то идеологических установок пройти. Но давайте тему "ССМ против ДиПа" оставим, а посмотрим на более нейтральную тему КБ. Вот если бы ДиП обозначил, например, конкретную программу своих действий по автобусам/троллейбусам, включая классику в виде бедного и несчастного 677-го, едва ли бы кто-то продолжал с былым задором брать модели типа 699-го, когда и хочется, и колется (в современном языке проблема более известна как кактус и мышь), КБ – отличный пример, когда и взял бы что-то другое, но просто нет альтернативы. 280-й в исполнении ДиПа – это ли не мечта? Понятно, что пока тема автобусов усилиями КБ и его клона Совы изрядно замусорена и опасно в неё соваться, но 1 (а лучше 2) автобуса в год можно было бы попробовать сделать. Я вот сильно надеюсь, что после ПАЗа когда-то выйдет и более привычный глазу КаВЗ, ведь у КБ получилось неизвестно что, и этому недоразумению нужна замена.